Заказал доставку пиццы — выиграл пиццерию
Как много мы знаем о стимулирующих акциях? Тех, где купил три предмета по цене четырех и стал участником розыгрыша автомобиля. И выиграл! Правда не машину, а баллы, и не так много. Но главное не результат, а участие. А есть такие акции, где разыгрывают целую профессиональную пиццерию. Слышали о такой?
Спасибо за наводку на бизнес-идею нашему телеграм-каналу @hobizru. Пока другие думают о том, что в будущем станет менйстримом бизнеса, наш канал публикует уже воплощенные уникальные идеи бизнеса и стартапы. Кто знает, может именно это то, что станет в будущем популярным? Не подпишешься на @hobizru — не узнаешь.
Хотя, говоря между нами, тут целых две бизнес-идеи. Одна про сервис. Другая — про доставку фастфуда.
Сервис Slice, работающий в США,это уникальная бизнес-идея. Основанный в 2010 году Илиром Селой, сервис изначально назывался MyPizza, позже ставший популярным приложением Slice. Что это такое? В ответ на экспансию сетевых пиццерий, сервис объединяет небольшие и независимые пиццерии в одном приложении. Он специализируется на централизованной доставке фаст-фуда из этих компаний. Отличается весьма демократичным форматом. Заказы от клиентов принимаются не только через приложение и сайт Slice, но и через все популярные социальные сети и мессенджеры, где есть аккаунт компании. Согласно данным Slice, сервис объединяет более 9 тысяч пиццерий в 2500 городах США (всего в Соединенных Штатах 30 тысяч городов). С 2010 года Slice обработал более 12 миллионов заказов. Или более 3 тысяч заказов в день за 11 лет работы. В пандемию коронавируса COVID-19, когда многократно выросла популярность заказа фаст-фуда на дом, сервис Slice помог независимым маленьким пиццериям конкурировать с брендами и сервисами уровня Domino’s Pizza.
В конце 2021 года Slice провели маркетинговую компанию среди своих клиентов, где главным призом стала настоящая пиццерия. Правда на один день. За это время победитель получает возможность стать владельцем заведения. Все по-настоящему. Коробки для пиццы в таком заведении будут фирменными, под нового владельца. Более того, это переименование коснется и вывески пиццерии. В меню добавят фирменную пиццу от победителя. Что делать в такой пиццерии решит владелец. Работать на доставку? Устроить праздник для друзей или семьи? Все в руках победителя.
Для участия в этой уникальной лотереи достаточно было делать все, как обычно — то есть заказывать через Slice в течение всего декабря 2021.
Еще бизнес-идеи:
- Угощение на любой вкус: три пиццы в одной, буквально,
- Новый тренд в бизнесе, или что общего между пиццей и косметикой,
- Полноценная пицеерия, работающая на трех квадратных метрах,
- Чем заняться дома: набор для самостоятельного приготовления пиццы.
Специально для телеграм-канала @hobizru и hobiz.ru