Новый способ привлечения клиентов: фаст-фуд с гарантией качества
В нише быстрого питания конкуренция бьет все рекорды на квадратный метр. И крупные рестораны и мелкие ларьки, все соревнуются за клиента. Новые вкусы и блюда, повышенное качество обслуживания, необычные акции и другие варианты удовлетворяющие изысканного потребителя. Хобиз нашел хитрый пример, где за новинку выдают вполне обыденное мероприятие!
Завсегдаи ресторанов быстрого питания знают один лайфхак. Если пожаловаться на качество блюда, то его заменят без лишних вопросов. Репутация дороже двух-трех бургеров и молочного коктейля. Заведения не в убытке. Клиент доволен обслуживанием и обязательно придет туда, где его уважают и даже капельку любят.
@hobizru нашел один пример, где такое же действо выдается за преимущество и даже кое-какую гарантию. Сеть ресторанов быстрого питания из США Wendy’s запустили новый вариант блюда, известного у нас как картошка фри. То есть, ломти картофеля жаренные во фритюре. Который так и назвали — Горячее и Хрустящее фри — Hot & Crispy Fries. И добавили гарантию на свое новое, но знакомое блюдо. По опросам компании, их новому варианту картофеля фри отдают в два раза больше предпочтение, чем их основному конкуренту McDonald’s.
Суть гарантии в том, что бренд обещает достойное качество жареного картофеля. И заменит блюдо без лишних вопросов, если оно не будет горячим и хрустящим при получении клиентом. Например, в доставке (правда для некоторых штатов США, где действует гарантия). Вещь-то обыденная, скажем правду. Какой другой бренд так не поступит? А вот Wendy’s превратили эту в свою фишечку. Да еще выгодное маркетинговое преимущество. Какой клиент откажется заказать себе порцию картошечки? Если фирма гарантирует. Вдруг ее получится подловить? Ну, это как с доставкой — если не успеем за отведенное время, то блюдо за наш счет. Вряд ли маркетинг у них зря ест свой гамбургер, а клиенты верят.
Все гениальное просто! Без открытого огня и прочего ку-ка-ре-ку.
Еще бизнес-идеи:
- Паста из автомата: вендинг в помощь открытию бизнеса,
- Угощение на любой вкус: три пиццы в одной, буквально,
- Синяя гульфиковая зона: шесть оригинальных бизнес-идей, как заработать с помощью трусов.
Специально для hobiz.ru