Люди и манекены: новое слово в демонстрации одежды
Для демонстрации одежды магазины часто используют манекены. Фигуры идеальных людей с усредненными параметрами. На которых любой товар выглядит красиво и почти идеально. Один английский бренд решил пойти своим путем и сделал оригинальные манекены, отличные от идеальных. Благодаря этому решению, он попал на первые страницы всех СМИ. Почему так произошло? Разбирается наш телеграм-канал @hobizru.
Британский фитнес-бренд Gymshark создал уникальные манекены для своих лондонских магазинов. Их фигуры повторяют реальных людей, фанатов Gymshark.
Gymshark это новая сеть магазинов, фитнес-студий, кафе Joe and the Juice и общественных пространств. Но особое внимание потребителей привлекли их манекены, выставленных в столичных розничных точках. Потому, что каждый манекен был скопирован с тел реальных клиентов компании. Среди прочих, были и клиенты с ограниченными возможностями. Что также отразилось на манекенах. Причем, все манекены представлены в динамике движения.
Перед созданием манекенов компания провела долгий и многочисленный кастинг. Отобранные кандидаты подверглись полноценному 3D-сканированию, затем, с помощью цифровых технологий были созданы модели в динамике движения. Которые позже распечатали на высокоточных 3D-принтерах. Эти усилия вызвали бурную реакцию среди потребителей. А о самих манекенах написали все лондонские СМИ.
Еще бизнес-идеи:
- Оригинальная реклама НЕ пива — пивная ловушка для комаров,
- Бесплатное проживание как способ рекламы, экономии и заработка,
- Косвенная реклама пива, когда сняли все ограничения.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru