Оригинальная реклама НЕ пива — пивная ловушка для комаров
Реклама может быть прямой и, наоборот, косвенной. В всех случаях, при правильной постановке, повышается интерес к конечному рекламируемому продукту. Так производитель пива решил оригинально подойди к рекламе своей продукции. Через комаров. Подробнее рассказывает наш ТГ @hobizru.
Лето было бы идеальным, если не комары. Которые мешают отдыху на открытом воздухе. Основываясь на исследованиях, которые говорят, что кровососущих насекомых привлекает алкоголь, пивной бренд Coors Light предлагает оригинальное средство по борьбе с вредными комарами. Специальная пластиковая воронка для пивной банки превращает последнюю в последнее пристанище для насекомых.
Конечно, чтобы ловушка для комаров работала эффективно, любителям пива придется пожертвовать остатками напитка. Однако это не остановило потребителей. Первая партия устройств, стоимостью 5 долларов, была распродана всего за день. Бренд Coors Light, изучив результаты продаж, рассказал hobiz.ru: «Официально люди любят пиво Coors Light; неофициально — комары тоже». Не знаем, будет ли успех у комаров, но среди потребителей реклама прошла на ура.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес, расширяющий правила пиво-понга,
- Зарабатываем на пиве, которого никогда не было. Крафтовые пивоварни.
- Пиво, которое на вкус как пиво.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru