Косвенная реклама пива, когда сняли все ограничения
Как напомнить потребителям о своем бизнесе и заодно оригинально отметить выход из пандемии коронавируса? Например так, как сделал канадский пивной производитель. Причем намек на пиво лишь косвенный.
Чтобы помочь канадцам вернуть свое пространство после почти двух лет работы из дома, пивной бренд Belgian Moon представил оригинальный продукт «Непитьевые пинты». Упаковка из 6 полулитровых банок с краской, которые были вдохновлены фирменными цветами компании. Колор подбирали сертифицированные специалисты по цвету.
Цвета пинт, которых нельзя выпить, включают «полуночный синий», «лунно-синий», «золотисто-пшеничный», «валенсийский оранжевый», «орбитальный желтый» и «овес пивовара». Компания уверяет, что эти помогут улучшить настроение, организовать мыслительный процесс, придать общий тонус.
Информация о Undrinkable Pints распространяется через социальные сети и аккаунты бренда.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес, расширяющий правила пиво-понга,
- Зарабатываем на пиве, которого никогда не было. Крафтовые пивоварни.
- Пиво, которое на вкус как пиво.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru