Новые вендинговые аппараты, или бизнес на «слепых» коробках для поколения Z
Вендинговые аппараты — торговые устройства, работающие без продавца — появились довольно давно. Но их истинная популярность, пожалуй, еще впереди. Совершенствуются технологии, возникают новые ниши, выстроенные специально под вендинг. Например, продажа «слепых» коробок, которые сейчас пользуются повышенным спросом.
Фирменная японская торговая сеть MINISO, которая специализируется на аксессуарах, товарах для дома и игрушках, демонстрирует новую модель торговли. В сингапурском торговом центре Suntec City Mall компания открыла торговый автомат, настроенный с учетом интересов поколения Z. Людей, родившихся в конце 1990-х и до 2010 года.
По мнению специалистов, поколение Z на сегодня является самой влиятельной группой потребителей. У них необычные интересы, плотно связанные с цифровой культурой. А их личность также уникальна, как и впечатления, которые они ищут. Увлечения поколения Z вызывают страсть, которыми они стараются поделится с остальным миром.
Так, уникальные коллекции игрушек от MINISO созданы специально для поколения Z. Фигурки продаются в оригинальных «слепых» коробках, содержимое которых покупатель узнает лишь после вскрытия. Каждая коробка имеет свою тематику и рассчитана на различные интересы. Например, коллекция Qee Bear нравится поклонникам поп-культуры. а серию «Микки Маус» обожают бесчисленные поклонники Диснея.
Новый бесконтактный автомат MINISO настроен на продажу «слепых» коробок. Он установлен таким образом, чтобы привлечь внимание поколения Z. Доступный ценовой диапазон коллекционных предметов позволяет молодым коллекционерам не отказывать себе лишний раз в приобретении очередной коробки.
Еще бизнес-идеи:
- Паста из автомата: вендинг в помощь открытию бизнеса,
- Вендинговый автомат, умеющий клонировать автомобильные ключи,
- Необычные возможности вендингового бизнеса: как ларек самостоятельно зарабатывает деньги для своего владельца.
Специально для hobiz.ru