Продуктовый магазин с оригинальным ассортиментом
Продуктовый магазин, что логично, у потребителей ассоциируется с продуктами. Овощи, фрукты, полуфабрикаты и прочая бакалея. Это стабильный бизнес. Однако и в нем можно увидеть новизну, подобрать оригинальный ассортимент, чтобы вызвать вау-эффект. Что и сделали в новом примере бизнеса, который нашел наш ТГ @hobizru.
Mosaic открыла в бруклинском районе Проспект-Хайтс оригинальный продуктовый магазин, ассортимент которого состоит только из замороженных продуктов. С помощью такого хода компания продвигает свой бренд DTC. Среди привычной заморозки Mosaic предлагает потребителям замороженные полуфабрикаты от их шеф-повара и полноценный вегетарианский ассортимент. Во главу своего ассортимента компания ставит такие потребительские хиты, как замороженная пицца и смузи. О них неоднократно писал hobiz.ru.
Mosaic надеется повлиять на потребителей, делая из заморозки привлекательный продукт. Чтобы разрушить стереотип о том, что замороженные полуфабрикаты это низкосортный фаст-фуд. Для этого компания будет проводить дегустационное сравнение в магазине. Кроме магазина, весь ассортимент заморозки будет доступен для онлайн-заказа.
Еще бизнес-идеи:
- Оригинальная рекламная кампания на примере свежего смузи,
- Оригинальный подписной бизнес на смузи с 2500% прибыли,
- Натуральные кленовые лимонады в промышленном объеме.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru