Новинка фастфуда: покупаешь завтрак, обед в подарок
Завтрак в фастфудах давно эксплуатируется как маркетинговая особенность заведений. Достаточно вспомнить оригинальные блюда популярных сетей, предлагаемые только в утренние часы. И клиенты, если предложение нравится, приходят в ресторан снова и снова. Вот новый пример, как оригинально использовать эту бизнес-идею от hobiz.ru.
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания «Salad and Go», анонсировали новое оригинальное комбо. Помимо специального меню на завтрак покупатель получает еще и обед. И все за одну цену в $9,99. Это ограниченная акция.
Завтрак, традиционно, как в любой другой сети, включает в себя привычные ингредиенты для завтрака — специальное буррито, сыр, мясо и яйца. К ним полагается любой напиток, включая кофе. Помимо завтрака, потребитель получает и обед, состоящий из фирменных салатов или роллов с курицей. Оригинальное предложение позволяет создать комплексный подход к клиентам, выгодно отличающийся от других сетей ресторанов быстрого обслуживания.
Еще бизнес-идеи:
- Круглосуточное необычное кафе с сухими завтраками,
- Как бублик завоевал целый континент и стал популярным блюдом фастфуда,
- Что может быть лучше пиццы? Только много пиццы!
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru