Макдональдс без посетителей — выгодно и точка
Если кто не знает, Макдональдс это сеть ресторанов быстрого питания, функционально похожая на российский бренд «Вкусно и точка». Она работает в некоторых странах, где идет на различные ухищрения, чтобы привлечь клиентов. Например, есть Макдональдс, почти закрытый для посетителей. Но посетители туда приезжают. Как так? Рассказывает наш телеграм-канал @hobizru.
В американском городке Форт-Уэрт (Техас) есть довольно нетрадиционный McDonald’s. Он имеет нулевую вместимость и отличается небольшой площадью от других ресторанов сети. Примерно на 26% меньше любого среднего McDonald’s. Это не прихоть бренда, а инновационное заведение для определенной части потребителей.
Заведение работает исключительно на доставку и самовывоз. Для этого есть несколько вариантов- как сделать заказ. Кроме заказа доставки, потребителям доступна небольшая информационная стойка, где принимаются заказы. Но перекусить в этом помещении нельзя — нет ни стульев, ни столов. Предполагается, что посетитель вернется к себе в автомобиль или съест свой заказ вне помещения. Но самый инновационный вариант скрывается в МакАвто.
Потребитель размещает заказ через мобильное приложение McDonald’s и забирает готовое угощение в нестандартном окне выдачи. В этом случае еда выкатывается на роботизированной ленте. Таким образом заведение испытывает возможный вариант будущего МакАвто, повышая удобство заказа для водителей, предпочитающих посещать Макдональдс не покидая автомобиля.
Еще бизнес-идеи:
- Альтернативный бизнес: гамбургер за 50 центов,
- 3 оригинальные западные идеи фаст-фуда, которых точно нет в России,
- Велотренажеры для быстрого питания.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru