Что если соединить мороженое и…? Новое лакомство от Макдональдса
Мороженое это не только вкусное лакомство, но и огромная ниша с большой прибылью. И что характерно, там есть место для малого, среднего и крупного бизнеса. О чем неоднократно рассказывал hobiz.ru. И вот в Макдональдс, западной копии российской фастфуд-сети «Вкусно и точка», появился новый и оригинальный вкус мороженого.
Карамельный макфлури, так называется мороженое в McDonald’s, обрел новый вкус сезона. Этим летом он дарит новую текстуру своим посетителям. В фирменное ванильное мороженое McFlurry добавили очень много сладкого вкусного карамельного соуса. Кроме этого, положили свежеприготовленный карамельный хрустящий попкорн со вкусом карамели. В конечном результате получилось уникальное сладкое, хрустящее и пикантное лакомство с запоминающимся вкусом и текстурой.
Вкусная новинка запускается исключительно в Канаде во всех ресторанах сети, участвующих в акции. И пробудет там недолго. Ограниченная серия. Тем не менее, новинка знаменует собой начало большого пути сети быстрого питания. В компании планируют добавить в меню фастфуда новые десерты, вдохновленные домашними мастерами и кондитерами. А это значит, что новые оригинальные вкусы в McDonald’s не за горами.
Еще бизнес-идеи с фастфудом:
- Макдональдс без посетителей — выгодно и точка,
- Что может быть лучше холодного кофе утром? Только бизнес-идея на холодном кофе,
- Стартап, расширяющий возможности фастфуда и ретейла.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru