Альтернативный бизнес: гамбургер за 50 центов

Пожалуй, одно из главных правил бизнеса — себестоимость продукции должна быть минимальной. В идеале нулевой. Тогда всё, что заработает на этом бизнес, считается прибылью. Кроме того, это положительный фактор для потребителей. Продукт с низкой себестоимостью часто продается дешевле, чем дорогие в производстве аналоги. И даже крупный бизнес стремиться к этому бизнесу. Например, Макдональдс.

Макдональдс, который вот-вот покинет Россию из-за санкций, кроме того, что положил начало для ниши современного фаст-фуда, по-прежнему ищет инновационные варианты в этой сфере. Кроме, конечно, той первоапрельской шутки, которую нашел наш ТГ-канал @hobizru — про микро-гамбургер.

Нидерландское подразделение McDonald’s объявило о продаже нового веганского гамбургера «McYam». Это результат сотрудничества Макдональдс с местной пищевой компанией Eosta. Сеть ресторанов фаст-фуда искал местную альтернативу мясным продуктам. В первую очередь из-за того, что в Нидерландах ввели дополнительные налоги на некоторые продукты питания и сахар. McYam был выбран потому, что по вкусовым качествам он близок к мясу, при очень низкой себестоимости в 50 центов.

mcyam.jpeg_85

В основе вегетарианской котлеты, которая заменяет мясную, лежит сладкий картофель — батат. В нем содержится белок и жиры, что является альтернативой обычному красному мясу. Кроме того, благодаря сладковатому вкусу, батат придает оригинальный вкус привычному сочетанию для традиционного гамбургера McDonald’s — лук, соленые огурцы, соус. Помимо этого, Макдональс планирует использовать бататовую альтернативу мяса и в других своих блюдах, расширяя вкусы новыми начинками и заправками.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий