Подписной бизнес в Китае: почтовая рассылка из-за любви к кошкам
Вопреки некоторому мнению, и в Китае люди живут. У китайцев, как и у остального населения планеты, есть свои симпатии, потребности и желания. А не только производство техники и электроники. Местный китайский бизнес отлично справляется с удовлетворением спроса. В пример остальному миру.
Mollybox — китайский подписной бизнес, работающий на местном рынке и удовлетворяющий спрос китайцев по уходу за своими четвероногими питомцами. Речь идет о кошках. Их владельцы, с помощью Mollybox, ежемесячно получают предмет первой необходимости — от средств ухода и игрушек до корма и лакомств. В зависимости от выбранного тарифа.
Помимо заказанного, компания ежемесячно рассылает всем активным подписчикам бонус-коробку, которая наполнена образцами нового кошачьего корма и других лакомств.
Подписной бизнес, типа Mollybox, довольно новое явление для китайцев. Современные жители Поднебесной начали активно переезжать, учиться и работать. И вынуждено оставляют своих питомцев друзьям, знакомым и родственникам. С помощью подписного сервиса они могут, даже оставаясь далеко, заботиться и проявлять любовь к своим кошкам.
Для удобства клиентов, подписной провайдер рассылки корма предлагает не только ежемесячные, но и ежеквартальные и годовые подписки.
Еще бизнес-идеи:
- Беспринципный бизнес: подписной сервис с поддержкой женщин-предпринимателей и других бизнес-меншинств,
- Персонализированные подарки детям по почте: настраиваемый подписной бизнес,
- Убийство по почте: новый способ заработка в бизнесе по подписке.
Специально для hobiz.ru