Персонализированные подарки детям по почте: настраиваемый подписной бизнес

Очень сложно, порой, выбрать детский подарок, чтобы угодить не только маленькому имениннику, но и его родителям. Не один магазин придется обойти, не один интернет-магазин придется посетить. В последнем случае, доставка тоже может принести немало хлопот — потеряться, доставят не тот товар, задержится в пути. И тут может помочь бизнес по подписке.

Нишевые продукты на рынке всегда были выгодным бизнесом. Точное попадание в целевую аудиторию, удовлетворение срочного спроса позволяет создать собственный высокомаржинальный продукт. О чем и гласит народная мудрость — дорога ложка к обеду.

Именно, какая-то важная причина, условие или ситуация, упрощенные или полностью решенные бизнесом, может выделить обычное дело в целую бизнес-нишу. Так, к слову, происходит во всех процессах, связанных с бизнесом. Например, традиционное такси, некогда вытеснили конных извозчиков. Кто не помнит желтых автомобилей с шашечками? Hobiz.ru напомнит о том времени. Чтобы вызвать такси, приходилось звонить в диспетчерскую, где, чаще всего, слышали, что свободных такси нет и не будет.

И казалось бы, у такси, пока существует автомобильный транспорт и городская сеть автодорог, не могло быть серьезных альтернатив. Частник был не в счет, он брал больше, был не организован, и попробуй найди его в каком-нибудь удаленном спальном районе в ночное врмя. Но, с развитием сети Интернет и мобильных технологий, появились пассажироперевозки по требованию. Бизнес, основанный на схеме p2p — частник-частнику. И ниша полностью изменилась с решением основной проблемы — поиском, срочностью и доступностью заказа. Два-три нажатия в мобильном приложении и пользователь не только видит, что заказ принят в обработку, но и где автомобиль находится в данный момент времени. Красота. А всего-то, убрали частный фактор разделения, предоставив всем исполнителям равные условия.

И так, по мнению hobiz.ru, происходит в любой нише. Те же самые детские подарки, указанные в заголовке этой статьи. Что тут можно улучшить? Да все! Главное, как говорится, убрать фактор лишнего поиска. И бизнес заиграет новыми красками.

Например, подписной сервис Rock Box Baby, уже имея в своих услугах множество нишевых продуктов, продолжает улучшаться, подстраиваясь под потребителя. Теперь сервис предлагает их вниманию полностью настраиваемые подарочные коробки для детей.

Теперь пользователю не нужно бегать по магазинам, искать подарки для детей, затем оформлять их. Все доступно «здесь и сейчас». Процесс начинается с выбора лаковой коробки, которую можно персонализировать на память: выбрать стиль оформления, добавить буквенный вензель или имя на крышку. Следующим шагом выбирается наполнение этой коробки из более чем 30 уникальных и авангардных детских товаров. Затем подарок упаковывается и доставляется прямо к порогу двери, точно в срок, как это указано на сайте.

412729_4_800

412729_1_800

412729_5_800

Rock Box Baby — пожалуй, представляется идеальным решением для внезапной детской радости, памятных подарков новорожденным и просто сюрпризом на детский праздник любого формата — день рождения, именины или Новый Год.

Стоимость сервиса складывается из самой коробки и ее наполнения. Так маленькая лаковая коробка обойдется в $25, большая — $35. Наполнение из детских товаров варьируется от $6 до $25.

Когда ребенок доволен, тогда и взрослый спокоен. Не даром индустрия детских товаров считается одной из самых выгодных, несмотря на обилие в ней конкурентов.

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий