Палатка на колесах: собственное производство мини-кемпингов

Ограничения последнего времени довольно серьезно сказались на туристической сфере по всему миру. Границы закрыты, курорты на карантине, а отдыхать хочется. Вот тут и сместился фокус потребления от глобального туризма к внутреннему. Отдыху на пару дней. Который, как оказалось, тоже может стать довольно прибыльной нишей.

Внутренний туризм, говоря о нашей стране, это не только поездка в какой-нибудь замечательный и красивый российский город. Это еще загородные поездки, так называемые, выезды на природу. С палатками, спальниками, надувными лодками. Кстати, такое увлечение отлично поддается масштабированию. К примеру, если выезд на природу совместить с отпуском, а саму природу выбрать подальше от родного города. Интересный факт, местные издания полуострова Крым в 2020 году, с 1 июля, когда разрешили посещение республики, отметили серьезное увеличение туристов-дикарей. То есть, тех, кто отдыхает «диким» способом — в палатках на прибрежной территории.

Среди «дикарей» есть такие, которые впервые решили попробовать такой вид отдыха (и не обязательно из-за ограничений). А есть те, кто ежегодно отдыхает подобным образом. Благо индустрия, работающая в туристической отрасли, уже давно освоила выпуск сопутствующих товаров — от палаток до портативных газовых плиток.

Автомобильный бизнес также начал подтягиваться в эту область. Пока в небольшом объеме. Однако подвижки есть. Речь идет о прицепах для легковых автомобилей типа кемпер. Эдакие миниатюрные прицепные жилые дома, которые можно назвать палаткой на колесах.

Как правило в России они строятся в частном порядке, до массового выпуска пока далеко. Ютуб, к примеру, завален роликами о кемперах-самоделках. Большинство создателей за основу берут готовый грузовой прицеп. В отличие от производства прицепов с нуля (хобиз уже рассказывал об этом, ссылка внизу этой бизнес-идеи) — переделка последних в мини-кемперы не требует документального подтверждения, то есть, узаконивания конструкции путем получения нового паспорта транспортного средства (ПТС).

Как правило, на базе шасси грузового прицепа возводится однобъемный крытый кузов с устройством спальных мест и небольшого грузового отсека. Удобств полноценных грузовых домов в таких кемперах нет. Отсутствуют водоснабжение, канализация, нет кухонного отсека. С другой стороны, прицеп с мини-кемпером стоит на порядок дешевле полноценного дома на колесах. И места занимает немного. И транспортировать гораздо легче даже небольшим автомобилем. Вот и получилась эдакая узкая бизнес-ниша с довольно широкими перспективами.

К примеру, будущее ниши может заключаться в производстве стильных, простых, но дорогих палаток на колесах. Вот внедорожный пример бизнеса из Исландии.

Создатели спортивного кемпера Mink 2.0 из Исландии учли особенности своей страны и предлагают потребителям минималистический прицеп. Он отличается ультрасовременным дизайном, учитывающий все потребности в отдыхе современного человека.

444277_1_800

444277_2_800

444277_3_800

444277_5_800

444277_7_800

444277_8_800

444277_9_800

444277_10_800

Основа прицепа — удобная спальня. Небольшой капот, устроенный сзади кемпера, скрывает в себе кухню с газовой плитой, холодильником и аудиосистемой премиум-класса Bose. Отдыхать, так с музыкой! Современное светодиодное освещение, заряжаемое от солнечной панели, добавляет функциональности прицепу.

Стоимость готового изделия 14 600 евро. Но производители также предлагают своим клиентам возможность аренды кемпера.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий