Магазины, где тиктокерам помогают создавать интересный контент

TikTok — популярная сегодня социальная сеть, где пользователи делятся короткими видеороликами. И пока на горизонте не замечена ни одна другая сеть, способная перехватить лавры первенства. Поэтому все больше бизнес обращается к TikTok как к универсальной площадке для продвижения. Например, в этом новом бизнес-примере, который нашел наш телеграм @hobizru.

Британская сеть магазинов товаров для здоровья и красоты Superdrug запустила свою рекламную кампанию, специально для тиктокеров. Акция носит название SuperShow и представляет собой тикток-шоу талантов. В конкурсе блогеры должны выполнить три уникальных творческих задания, основанных на конкретном продукте Superdrug.

483435_1_800jpeg_85

Для этого в магазинах сети оборудованы специальные кабинки для записи уникального TikTok-видео. Несомненно, что акция станет популярной, поскольку позволяет начинающим авторам не только создать интересный контент, но и стать популярным. Superdrug все чаще стал использовать возможности сети TikTok для своего продвижения, не только за счет своих аккаунтов, но и помогая независимым авторам продвигаться.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий