Доставка побеждает? Дорогой сервис по доставке дешевых товаров
Экономия тоже бывает разной. Есть вариант, когда экономятся финансы, а есть — когда выигрывается свободное время. Но когда объединяются оба способа — возникает бизнес, переворачивающий торговлю с ног на голову.
Крупнейший и, пожалуй, самый популярный сервис доставки продуктов Instacart расширяет свои возможности с помощью другого популярного бизнеса.
Инстакарт — сервис по доставке товаров в США и Канаде. Работая с 2012 года, он не меняет своей формы. Instacart обещает доставить покупки в тот же день всего за один час. Доставка платная, размер оплаты зависит от общей стоимости и объема заказа. В среднем, потребители платят около 7 долларов. Курьерами в Инстакарт работают сами же покупатели, подключенные к сервису. Как, например, в популярных такси-приложениях. Плата за доставку — их вознаграждение. Дополнительно покупатели могут заплатить курьерам чаевые, размер которых ничем не ограничен.
Не секрет, что во время пандемии коронавируса, спрос на услуги доставки продуктов многократно вырос. Были случаи во время локдауна, когда курьеров у того же Инстакарта не хватало, чтобы вовремя обслужить все заказы. Режимы ограничений смягчились, но спрос остался. Потребители поняли и приняли удобный вариант покупки — когда выбранный товар доставляют на дом. Пусть и за отдельную плату.
Поэтому Instacart и Dollar Tree недавно объединили свои усилия. Теперь жители США и Канады получили доступ к доставке ассортимента из почти 7000 магазинов Dollar Tree. Если среди читателей хобиз нет тех, кто не знает, что это за магазины, то @hobizru даст справку. Dollar Tree — сеть магазинов с ассортиментом эконом-сегмента представленных по одной цене. В России такие магазины, к примеру, называются — фиксированные цены, все по одной цене и так далее. В Dollar Tree все товары стоят один доллар.
«Когда речь идет о крупных домашних расходах, мы знаем, что каждый доллар на счету. Вот почему мы гордимся тем, что расширили свое присутствие с помощью Dollar Tree и делаем доставку в тот же день от этого популярного розничного продавца, доступного для большинства потребителей», — сказала Кэролайн Эверсон, президент из Instacart.
Подключение Dollar Tree к сервису Instacart, пожалуй, показывает очевидный вектор развития потребительского спроса — доставка побеждает самостоятельный поход по магазинам. Из-за коронавирусных ограничений потребители поняли, что это удобно и даже экономично, несмотря на то, что услуги стоят денег. Так что, бизнес, который не рассмотрел этих возможностей, в ближайшее время может пролететь мимо быстрорастущего спроса. Уж кто-кто, но и Инстакарт, и Dollar Tree умеют не только считать деньги, но и знают о потребителях все.
Еще бизнес-идеи:
- Кухня-призрак — новый формат общепита по доставке готовых блюд,
- Неожиданный конкурент, который может победить доставку продуктов,
- Летняя бизнес-идея: шашлык с доставкой по-новому.
Специально для hobiz.ru