Интернет-магазин, где дети могут самостоятельно совершать покупки
Для торгового бизнеса нет никого важнее покупателя. Причем, некоторые категории потребителей являются едва ли не самыми желанными в торговле. Строятся целые ниши, выделяющие такие отношения. Например, дети. Тут и детская одежда, игрушки, еда, аксессуары и прочие детские товары. Целая индустрия работает в этом направлении. Но покупают-то их всё равно взрослые. Как было бы хорошо, если бы дети могли бы стать покупателями. Вот бизнес-пример, реализовавший такую возможность.
Первая в своем роде торговая интернет-платформа для детей, где покупателями могут выступать сами дети. Безопасно и надежно. Интернет-магазин CAMP Present Shop работает специальным образом, выделяя детей в качестве своих покупателей.
Бен Кауфман, генеральный директор CAMP, так описывает маркетплейс: «Естественно, что дети не могут совершать какого-либо рода платежи посредством сети Интернет. Да и в реальном мире очень мало магазинов, способных обслуживать детей в качестве полноценных покупателей. Предложить им безопасный ассортимент игрушек, продуктов и сладостей. Интернет-магазин подарков CAMP возрождает то самое «волшебство», которое испытывал почти каждый взрослый, когда родители давали деньги на карманные расходы.»
Интернет-магазин рассчитан на детей от трех до двенадцати лет. Юные покупатели могут полноценно искать, выбирать и отправлять подарки своим родителям, учителям, друзьям и просто для себя. Весь товар безопасен для такой аудитории. А надежность расчетов гарантирует, что дети не смогут быстро растратить свои деньги. Расход внутри магазина контролируют родители и на каждую операцию покупки они должны создать одноразовый код, без которого покупка не состоится. Так дети могут почувствовать важность и ответственность своего выбора.
Еще бизнес-идеи:
- Оригинальный интернет-магазин интерьерных красок,
- 5 перспективных идей для бизнеса на интернет-магазине с учетом закона 54-ФЗ,
- Как правильно и дешево открыть интернет-магазин и не прогореть.
Специально для hobiz.ru