Как открыть ювелирный интернет-магазин: законы, нюансы, особенности

Сегодня, в условиях глобализации бизнеса, на первый план по важности выходят малые предприятия, которые являются прочным фундаментом экономики любой страны. Роль малого и сверхмалого бизнеса в современных экономических условиях сложно переоценить. Именно малые предприятия приносят львиную долю налоговых поступлений в государственную казну и обеспечивают превалирующую часть национального ВВП.

Открытие ювелирного инетрнет-магазина в России голубая мечта многих бизнесменов. Но, несмотря на обилие магазинов он-лайн, не все так просто как кажется в данной нише. Начнем с главного, продажа ювелирных украшений через Интернет в России вне закона. Почему?

Законность ювелирного интернет-магазина

Продажа в розницу изделий из драгоценных металлов дистанционным способом (через Интернет) запрещена, так как ювелирные изделия относятся к объектам гражданских прав, ограниченным в обороте, на основании пункта 2 статьи 129 ГК РФ и статьи 16 Федерального закона от 26.03.98 № 41-ФЗ.

То есть, нельзя просто так взять и открыть интернет-магазин с ювелирными украшениями. Сначала необходимо открыть настоящий магазин с «ювелиркой» , затем, минуя бюрократию, открыть свой электронный каталог, пресловутый интернет-магазин и то, любое сомнение покупателя в ваш адрес и ваша интернет-деятельность будет под пристальным вниманием. И это не все, есть множество нюансов, которые сильно ограничивают деятельность таких проектов. Что же делать? Кто поумнее, тот изучая данную бизнес идею меняет идею. Чем вы хуже?

Открываем интернет-магазин элитной эксклюзивной бижутерии и аксессуаров

Вы еще не поняли к чему я клоню? Тогда немного теории.

Вопреки расхожему мнению о том, что самый качественный и отвечающий современным потребностям покупателей товар могут производить только мощные корпорации-гиганты, можно ответственно заявить, что именно на малом бизнесе держится национальное производство. Несмотря на сравнительно меньшие обороты малых предприятий по сравнению с крупными транснациональными корпорациями, такой бизнес в совокупности обеспечивает покрытие львиной доли внутреннего потребления и экспорта товаров и услуг. Эксперты утверждают, что качество продукции небольшим предприятий порой на порядок выше, чем международных монстров. И для этого есть свои конкретные причины.

Крупные международные корпорации являются заложниками своих производственных мощностей, которые должны быть максимально загружены для достижения желаемого уровня рентабельности. В итоге непрерывно работающие конвейеры порождают партии однотипных безликих товаров широкого потребления. Малый же бизнес реализует столь актуальную на сегодняшний день концепцию штучного производства, когда каждая единица товара не похожа на остальные и имеет свой собственный дизайн. В результате конечный потребитель получает не типовой «штампованный» миллиардными тиражами продукт, а эксклюзивный товар, выпущенный либо в единственном экземпляре, либо небольшой серией.

Понимаете? Эксклюзивные украшения из простого металла, стекла, пластика и прочего ценятся на уровне ювелирных украшений! И даже бижутерия-имитация. А ограничений в данной нише нет. В настоящее время рынок захлестнул широкий ассортимент предлагаемых товаров от ведущих и молодых дизайнеров, небольших мастерских и просто домашних производств, восточные, азиатские и европейские мастера. Конечно, всю эту «музыку» необходимо уметь подбирать и подбирать со вкусом. Однако, если вы это умеете, то вы уже на 90% достигли успеха. При помощи того же интернета можно найти поставщиков, отобрать необходимый товар на реализацию и купить первую оптовую партию. Или… если вы сами можете производить такие украшения, то начинайте прямо сейчас!

Правила успешности интернет-магазина эксклюзивной бижутерии
  • Небольшой, но уютный интернет-магазин бижутерии и украшений рассчитан на покупателей разных возрастных категорий и достатка, поэтому должен предлагать широкий ассортимент ювелирной продукции на всякий вкус и кошелёк.
  • Визитной карточкой интернет-магазина является эксклюзивность. А это значит, что над каждым экземпляром работали опытные мастера-ювелиры, опираясь на эксклюзивный дизайн, разработанный специально для каждой модели украшений.
  • В интернет-магазине должен быть удобный и наглядный каталог, который позволяет быстро сориентироваться в категориях продукции и сделать правильный выбор из широкого ассортимента.
  • Срочность доставки, удобство оплаты и гибкая система скидок для постоянных покупателей – должны удивлять!
  • Кстати, покупатели в интернете доверяют бижутерии больше, чем «ювелирке» потому, что изначально знают, что вся драгоценность такого изделия заключена во внешнем виде, а внешний вид легко оценить и через интернет.
Смотрите также похожие бизнес идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий