Микробизнес с крупным заработком: пивной паб на 2,5 литра
Безусловно, содержание бизнеса определяет его форму. Традиционно, кофейня имеет соответствующее оформление и отличается от книжного магазина. А последний, в свою очередь, сложно спутать с продуктовым универсамом. Опытный бизнесмен может превратить традиционное оформление в уникальное преимущество для своего бизнеса. Особенно это актуально для микробизнеса.
Микробизнес — довольно популярный формат предпринимательства. За счет минимизации первоначальных вложений и регулярных расходов. Hobiz.ru относит к микробизнесу те формы предпринимательства,которые имеют несколько масштабных моделей. К примеру, частный случай с упомянутым форматом бизнеса — кофейня. Это может быть полноценное заведение на 10-50 гостей. Или островок в торговом центре, отпускающий кофе с собой, вовсе не имеющий посадочных мест. Несмотря на различие масштабов, бизнес-процессы, действующие в обоих форматах бизнеса, одинаковы. Разница лишь в некоторых объемах. И порой островок может приносить больше дохода, чем полноценная кофейня. Хотя по прибыли — когда расходы вычитаются из суммы дохода — точка в торговом центре становится не такой выгодной, как отдельно стоящая кофейня. Решающий фактор — арендная плата: в торговом центре 4 «квадрата», занимаемых островком, могут стоить дороже, чем 20 квадратных метров отдельно стоящего павильона-кофейни.
Такое соотношение масштабов бизнеса породило гибридный формат — микробизнес. Нечто среднее, между полноценным заведением и киоском. Особенно популярный у бизнеса, ограниченного по финансовым возможностям. И там, где не хватает денег, бизнесмен включает смекалку. Так, например, появились и обрели популярность мобильные кофейни — автомобили, оснащенные кофемашинами. Разъездная торговля, с ключевым преимуществом — отсутствие коммунальных платежей и высокой стоимости аренды. Или стационарное их воплощение — микрокофейни. Крохотные заведения, павильоны или киоски, рассчитанные на присутствие до 5 клиентов единовременно. Главное разместиться в оживленном месте и наладить бизнес-процессы по бесперебойному обслуживанию посетителей.
При должной смекалке, объект микробизнеса можно сделать очень популярным заведением. Порой затмевающий полноценные заведения.
Или, как это сделано в Англии, — точка микробизнеса стала рекламной кампанией крупного бренда.
Знаменитый ирландский пивной бренд Guinness открыл микро-паб, который будет работать весь предстоящий праздничный сезон — Рождество и Новый Год. Уникальность заведения в том, что оно вмещает всего пять клиентов. Или, как говорят создатели, паб размером с пинту (около 0,5 литра) — стандартную меру для пива в английских заведениях. Соответственно, с учетом пяти посадочным мест, бар можно считать пятипинтовым. Или на 2,5 литра.
Микро-паб расположен на территории отеля Flat Iron Square, находящегося в самом центре Лондона. Заведение было разработано на основе исследований бренда. Guinness изучил, чего же действительно потребители хотят видеть в пабе. Несмотря на миниатюрные размеры, в пабе есть камин, настольные игры, бар с закусками и музыкальным сопровождением.
С 5 по 9 декабря паб открыт для бесплатного посещения. Пригласительные билеты, как не сложно догадаться, уже кончились.
И, кстати, hobiz.ru напоминает, что чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит здоровью.
Еще бизнес-идеи:
- Пиво, которое на вкус как пиво,
- Невидимый розовый единорог: абсурдность и любовь к единорогам могут быть основой бизнеса на пивоварении,
- Зарабатываем на пиве, которого никогда не было — как открыть крафтовую пивоварню.
Специально для hobiz.ru