Иностранный язык как успешный товар для интернет-магазина
Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет… Глобализация рынка не была бы такой глобальной без услуг переводчиков. Именно эти специалисты являются невидимой, но прочной связью любых международных контактов. Естественно, что услуги перевода стали таким же товаров, как любой другой. И их успешно продают с помощью маркетплейсов.
Kudo Marketplace предлагает услуги переводчиков, которые обслуживают видеоконференции и онлайн-встречи. Поскольку из-за пандемии коронавируса именно этот формат общения стал наиболее популярным для организации глобальных деловых встреч. Маркетплейс представляет собой платформу для планирование переговоров, похожей на Zoom, с возможностью найма переводчиков. В арсенале площадки присутствуют специалисты знающие 90 разговорных языков и, что наиболее ценно, 147 языков жестов. С помощью Kudo легко оптимизировать встречи на любом языке и даже обслуживать многонациональные составы. К слову, услугами маркетплейса регулярно пользуются такие крупные корпорации как Microsoft.
Процесс бронирования на Kudo Marketplace, как убедились читатели хобиз.ру, практически мгновенен. Пользователю достаточно указать необходимые языки, дату и время встречи. И система подберет необходимых специалистов из тысячи представленных. Участникам конференции, организованной через Kudo, достаточно указать предпочитаемый язык, все остальное сервис сделает самостоятельно.
Еще бизнес-идеи:
- 6 причин для хорошей учебы: как зная язык заработать на русском,
- Язык мой — друг мой: престижные профессии, где нужен иностранный,
- Не языком единым: магазин, работающий с инстранцами самостоятельно.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru