Не языком единым: магазин, умеющий работать с иностранцами самостоятельно

Что делать, когда в магазине среди покупателей постоянно много иностранцев? Например, сувенирная лавка. Пригласить на работу продавца, знающего несколько иностранных языков? Поставить мультивалютный ценник? Или надеяться, что английский язык будет универсальным ключом в работе со всеми клиентами. Это все полумеры. Сейчас, в цифровую эпоху, гораздо легче научить магазин работать с иностранцами самостоятельно.

XXI век по праву называется веком цифровых технологий. И hobiz.ru солидарен со мнением большинства. Многие окружающие нас вещи стали привычными и знакомыми, хотя лет 5-10 назад это было фантастикой. Смартфоны, снимающие в разрешении 4K; беспилотные летающие аппараты, умеющие добираться до недоступных локаций; автопилоты в автомобилях; технологии умных домов и другие гаджеты. А магазины как работали в прошлом веке, так и работают сейчас. Продавец, покупатель, здрасти — здрасти, хау мач из зе фиш. Впрочем, это hobiz.ru отвлекается.

На самом деле, при развитой цифровой технике, появление мультиязыковых магазинов остается делом времени. Таких, где технологии будут самостоятельно общаться с потребителем на его родном языке. Конечно, скажет читатель, что мешает покупателю воспользоваться онлайн-переводчиком? Ничего. Но сервис, удобство и клиентоориентированность — ключевые особенности любого магазина. И мультиязыковое обслуживание как раз попадает во все три критерия. Фишечка, приятная всем. И, что характерно, доступная.

Lush Japan — японское подразделение мирового бренда handmade-косметики — недавно объявила о запуске уникального магазина косметики в районе Синдзюку. Особенность магазина — безъязыковой. Новая точка продаж рассчитана на обслуживание покупателей со всего мира. И, чтобы не возникло языковой заминки, Lush отказался от слов.

414706_1_800

Вместо этого, магазин может похвастаться множеством цифровых функций, заменяющих текстовое описания. Среди них: интерактивные стены, управляемые с приложения; умное освещение, помогающее покупателю выделить искомый продукт на полках.

«Синдзюку представляет собой окончательную версию того, что мы хотим от магазина. Важно, что наши технические специалисты и команда бренд-дизайнеров впервые объединились, чтобы создать торговое пространство, отвечающее эпохе цифровых технологий», — заявил Адам Госвелл, менеджер по техническим исследованиям и разработкам Lush. Особенно это важно в Японии, стране передовых технологий. Новый магазин является крупнейшим ритейлером Lush в Азии. Он занимает 4 этажа торгового центра.

Можно представить масштабы его торговли. Но преимуществом цифровых технологий всегда была масштабируемость и универсальность. То, что работает в большом магазине, будет работать и в маленьком. И наоборот. Просто изменится количество периферийных устройств.

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий