Персональная примерка обуви по-новому: продажи без продавцов
В поисках своей Золушки принц был одинок со своей проблемой. В смысле туфелька была одна. И пока примеришь её всем девушкам страны, прошло немало времени. Хорошо, что этот атавизм встречается только в сказках. В настоящем персональная примерка обуви доступна любому покупателю. Как говорится, каждый может почувствовать себя Золушкой в хорошем смысле этого слова.
В рамках собственной стратегии обновления принципов продаж обувной бренд Hotter Shoes расширяет функциональность своих магазинов. Так, в части собственных торговых точек посетителям предоставляется возможность испытать 3D-сканер Footprint. По мнению компании, это очевидный шаг к трансформации физической формы продаж. Оригинальное взаимодействие с покупателями позволяет персонализировать опыт покупок, что благоприятно сказывается на процессах торговли.
3D-сканер в обувном магазине позволяет визуализировать профиль стопы покупателя и снять необходимые параметры покупателя. Благодаря чему примерка обуви становится делом быстрым, комфортным и простым. Подходящая обувь подбирается по более чем 40 параметрам. В общем, поиск размера Золушки сокращается до пары секунд. И все в автоматическом режиме без помощи продавца.
К слову, размеры магазина от этого также выигрывают. То есть сокращаются. Опыт компании подсказывает, что достаточно небольшой площади — без витрин, склада и вообще продавцов. Там устанавливается сам сканер и реклама нового метода подбора обуви. После сканирования стоп и подбора обуви, покупатель получает на дом максимально подходящую пару.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес на услугах по ремонту обуви: плюсы и минусы этого заработка,
- Сервис по ремонту и восстановлению обуви и аксессуаров по-новому,
- Банк женской обуви: когда туфель много, а носить нечего.
Специально для hobiz.ru