Банк женской обуви: бизнес, когда туфель много, а носить нечего
Бесчувственная статистика говорит, что у обычной женщины в гардеробе не менее 25 пар обуви. Но регулярно используется только шесть из них. Остальное, если и не лежит мертвым грузом, то занимает место и собирает пыль. Новый стартап — банк обуви — исправляет этот факт.
Hobiz.ru знает, что нет предела совершенству. И женской обуви, у настоящей модницы, много не бывает. Во-первых, пара для повседневной носки. Во-вторых, под новое платье. В-третьих, красненькие, потому что «давно хотела». В-четверых, под лабутены, какая разница — зачем?
Кстати, hobiz.ru исправляет одно заблуждение. «Лабутены», несмотря на распространенный сленг, правильно следует называть — лубутены. Хотя бы в знак уважения. Потому что автор обуви с красной подошвой, известной по всему миру — французский дизайнер-модельер Кристиан Лубутен. И никак иначе.
Итак, возвращаемся к статистике. В среднем у взрослой женщины в гардеробе лежит около 25 пар обуви. Правда, регулярно носит она только шесть из них. Регулярно женщина приобретает новую пару, при этом общее число используемых пар — не меняется. Оно остается постоянным — 6 пар.
Shoe Bank, интернет-стартап из Лос-Анджелеса, новая платформа, призванная изменить способ покупки женской обуви. Особенно той, которая покупается для определенного случая, а затем редко используется. Стартап предлагает женщинам новую возможность отдавать ненужную и получать нужную, не тратя много денег. Глядишь и желанные пресловутые лубутены таким образом можно достать.
Платформа использует принцип P2P — пользователь пользователю. Так, в Shoe Bank участники могут выставить пару обуви для обмена. Единственное условие — срок использования у такой обуви должен быть небольшим. Банк женской обуви гарантирует справедливую оценку товаров, выставляемых пользователями. Так, чтобы справедливый обмен происходил в равной ценовой категории.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Онлайн-биржа по обмену грудным молоком, одобренная врачами,
- Голь на выдумки хитра: обменный магазин — новый вид бизнеса в условиях кризиса. Что это такое?,
- Оригинальная бизнес-модель: выездная торговля брендовой обувью.
Специально для hobiz.ru