Зеленый свет: помощь бизнесу в переходе к эконормам

Экология повсеместно выходит на передний план во всех сферах жизнедеятельности человека. Бизнес не стал исключением. Потому что у потребителей есть спрос. Перерабатываемая упаковка, вторичное сырье, натуральные компоненты и размер углеродного следа. Все это не только идет на пользу окружающей среде, но и становится хорошим конкурентным преимуществом. Так почему бы, не стать это своей бизнес-идеей?

@hobizru (Кто не подписан на наш телеграм, пропускает мимо себя много ценной информации) обнаружил бизнес-идею, которая использует углеродный след как стимулятор продаж. Как говорится, есть спрос — вот предложение.

Углеродный след — это общий объем выбросов парниковых газовых, произведенных отдельным человеком, мероприятием, организацией или при изготовлении продукта. Совокупность газов считается как прямо, так и косвенно. К прямым источникам относятся все выбросы,генерируемые человеком. К непрямым или косвенным источникам — выбросы, генерируемые производством продукта и логистикой. Например, футболку изготовили на фабрике и привезли в магазин. Непрямыми источниками углеродного следа тут будут выбросы производства из расчета на единицу продукции, а также логистика до магазина. Прямыми источниками — потребитель на собственном автомобиле съездил и купил футболку. Так приблизительно оценивается совокупный углеродный след от одной футболки для потребителя. Если она изготовлена на экологически чистом предприятии, а потребитель сходил в магазин пешком, то такая футболка будет считаться с практически нулевым углеродным следом.

Как не крути, получается хорошее коммерческое преимущество. Чем и начал пользоваться бизнес. Тем более, многие страны, понимая, что снижение углеродного следа является одной из самых важных задач современности, стимулируют представителей бизнеса в этом решении. Дают льготы, снижают налоги, помогают добиться снижения выбросов.

Чтобы понять масштабы мероприятий, следует знать, что основным документом для регулирования вопросов о глобальном изменении климата является Парижское соглашение по климату 2015 года. Оно ратифицировано более чем 110 государствами. В России 3 сентября 2019 премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о принятии Россией Парижского соглашения по климату. То есть, рано или поздно, весь мир придет к факту необходимости снижения углеродного следа. Как в целом, так и частности. А значит возникает ниша с довольно емким спросом. И вот один из первых примеров такого бизнеса, который нашел hobiz.ru.

Маркетплейс Intuit сосредоточен на решениях и инструментах для управления углеродным следом. Его целевая аудитория — представители малого и среднего бизнеса. На страницах торговой площадки собрано все необходимое. От простых онлайн-калькуляторов углерода, способных оценить потребления и выбросы предприятия. До сложных инструментов, способных отслеживать эффективность стратегий смягчения последствий выбросов.

зелень, растения

Кроме того, на страницах сервиса владельцам предприятий предлагаются экологически чистые продукты для удовлетворения профессиональных потребностей. Экологически нейтральные средства для ухода и уборки помещений, экологически чистые офисные принадлежности, комплексные экологические меры, которые подходят большинству объектов бизнеса. В общем, всё, что позволит снизить углеродный след предприятия.

Независимо от того, является ли компания изначально «зеленой» или только планирует перейти на этот путь, торговая площадка Intuit поможет достичь необходимые «зеленые» цели для пользы планеты и радости сознательных потребителей.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий