Нет ли лишнего билетика? Ноу-хау в продаже билетов в кино через Интернет
Кинотеатры, пожалуй, единственный способ для потребителя одним из первых посмотреть только что вышедший в прокат фильм. В кинотеатре обывателя ждут большой экран, шикарный звук, полное погружение в атмосферу. И индустрия не дает потребителю заскучать, регулярно представляя новинки кино. Только успевай покупать билеты. Кажется, бизнес охватил эту нишу полностью. А вот и нет. И hobiz.ru нашел новую бизнес-идею для кинотеатров.
Агрегатор покупки билетов, в том числе и в кинотеатры, Fandango запустил новую функцию для потребителей. Теперь любителям киноновинок доступна возможность вместе с билетами купить фастфуд, что ускоряет проход через вестибюль в сам кинозал.
Для начала новая функция заказа заработала в сети кинотеатров AMC Theater (США), предоставляя клиентам возможность добавить ряд вкусных допов к своим билетам на будущий сеанс. Гости, которые воспользовались предложением предварительного заказа, при посещении кинотеатра отправляются сразу в зону выдачи, минуя все очереди — в кассу и за фастфудом.
Запуск предварительного заказа фастфуда, по мнению руководства платформы Fandango, это еще один важный шаг в сторону удобства и радостным эмоциям, которые испытывают кинозрители, посещая кинотеатры. Новый вариант предзаказа покрывает почти все потребности обывателей при походе в кино.
Еще бизнес-идеи:
- Кино, театр, ТВ: инструкция как стать актером и заработать на этом,
- Интересное кино: оригинальная организация автокинотеатра на парковках,
- Куриный попкорн: необычный, вкусный и удивительно популярный вид бизнеса.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru