Оригинальная бизнес-модель: выездная торговля «брендовой» обувью
Мы привыкли к классической бизнес модели: «брендовая» обувь продается в крупных флагманских магазинах, устроенных отдельно или в торговых центрах. В крайнем случае, такую обувь можно было заказать через официальный интернет-магазин или ретейл-интернет-магазин. Бренд «Freda Salvador» (Сан-Франциско, США) решил попробовать новую модель построения бизнеса.
Бренд решил отказаться от фирменного магазина в Сан-Франциско и устроить демонстрацию-продажу своей обуви при помощи торговли с автомобильных прицепов. Уникальная бизнес-модель бренда заключается в том, что по стране будут разъезжать автомобили с прицепами, раскрашенные под бренд, и продавать свою последнюю коллекцию с этих выездных лавочек.
Недостаток у такой модели заключается в том, что прицепы не могут похвастать размерами и покупатели чувствуют себя несколько стеснительно в такой обстановке. Однако, это перекрывается более низкой ценой обуви (так как не нужно платить за аренду) и шаговой доступностью к потребителю, что также экономит им время. Сам бренд получается хорошую pr-акцию и повышение узнаваемости бренда.
Использование такой бизнес-модели показывает нам, как бизнес должен гибко подстраивать под потребности покупателей не только свои бизнес-процессы, но и бизнес-модель.
Смотрите также:
- Бизнес на автомобильных прицепах-кемперах,
- 3 бизнес-идеи связанных с прицепами для легковых автомобилей,
- Как начать бизнес по производству автомобильных прицепов.
Специально для hobiz.ru
Выражаем благодарность нашим друзьям за фото — fredasalvador.com/pages/pop-up