Многоразовая революция в упаковке фаст-фуда, или как превратить клиента в постоянного
Главное в фаст-фуде, пожалуй, кроме непередаваемых вкусовых ощущений, оригинальность упаковки. Некоторые эксперты считают, что половина успеха в общепите зависит от того, как оформлен ланчбокс. Недаром крупные сети внимательно относятся к тому, как потребитель получает их продукцию. И вот почему.
Упаковка, казалось бы, не дает дополнительных вкусовых бонусов. Ну, может быть, дополнительная рекламная площадка для компании. И всё? Главное — быстро, чисто и герметично.Пожалуй, с одной стороны так оно и есть. А с другой, упаковка для любого товара как одежда для человека, по которой встречают. Поэтому любой фаст-фуд бизнес, планирующий долгосрочную работу, изначально следящий за своей репутаций, старается быть заметным уже на уровне визуального восприятия.
Однако, это не всё, что может сделать упаковка. Её можно превратить в стимул для постоянного потребителя. По крайней мере так предполагают в дизайн-студии PriestmanGoode. Они представили концепт многоразовой упаковки для фаст-фуда — Zero, которая может стать привлекательной альтернативой одноразовых образцов.
Кроме того, что Zero создан из скорлупы какао-бобов, что придется по душе эко-активистам, концепция предполагает уникальную «систему штабелирования в стиле бенто». Каждый контейнер Zero может служить крышкой для другого.
Конечно, стоимость таких многоразовых контейнеров для фаст-фуда довольна весома, и явно, что за неё будет платить заказчик. С другой стороны, подразумевается, что они получат компенсацию при следующем заказе, если они вернут контейнеры курьеру. Это создает удобную схему лояльности, превращая упаковку в стимулирующий фактор без какой-либо сложной системы учета, накопительных скидок и тому подобного.
Естественно, что после каждого использования упаковки ее тщательно дезинфицируют.
Еще бизнес-идеи:
- Открываем ресторан в спортивном магазине: бизнес на совмещении фаст-фуда и правильного питания,
- Как открыть кафе с фаст-фудом — что продавать, где и как. Оригинальные идеи фаст-фуда,
- Бизнес на фудтрак в России — выгоден или нет? Изучаем возможность заработка с помощью торговых прицепов.
Специально для hobiz.ru