Для остроты ощущений: запах готовой еды тоже может быть фастфудом

Редкого человека фастфуд оставляет равнодушным. Любопытный нюанс, но многим потребителям фастфуд нравится не только за вкус, но и запахом. Любитель, просто принюхавшись, с легкостью угадает, что готовят, к примеру, шаурму или гамбургер. Так почему же запах готовой еды не использовать в бизнесе?

Конечно, о полном коммерческом использовании запаха еды говорить рано. А вот в качестве дополнительного маркетингового преимущества — вполне!

Торговая марка из Гонконга Deliveroo, специально ко Дню Святого Валентина, подготовила специальную акцию. Она дарит необычный подарок в качестве благодарности за размещение заказа.

Основа акции — ароматические свечи с необычной арома-основой. Свечи ароматизированы, как гамбургеры, наггетсы, бекон, арахисовое масло и сухая лапша быстрого приготовления. Теперь, клиенты компании, могут добавить ароматических ощущений в помещении. На упаковке каждой свечи изображено то, каким ароматом она обладает.

food-delivery-promotion

422483_2_800

422483_3_800

422483_4_800

422483_5_800

Акция Deliveroo доступна исключительно в Гонконге и будет действовать ограниченное время. До и после Дня Святого Валентина.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий