Для остроты ощущений: запах готовой еды тоже может быть фастфудом
Редкого человека фастфуд оставляет равнодушным. Любопытный нюанс, но многим потребителям фастфуд нравится не только за вкус, но и запахом. Любитель, просто принюхавшись, с легкостью угадает, что готовят, к примеру, шаурму или гамбургер. Так почему же запах готовой еды не использовать в бизнесе?
Конечно, о полном коммерческом использовании запаха еды говорить рано. А вот в качестве дополнительного маркетингового преимущества — вполне!
Торговая марка из Гонконга Deliveroo, специально ко Дню Святого Валентина, подготовила специальную акцию. Она дарит необычный подарок в качестве благодарности за размещение заказа.
Основа акции — ароматические свечи с необычной арома-основой. Свечи ароматизированы, как гамбургеры, наггетсы, бекон, арахисовое масло и сухая лапша быстрого приготовления. Теперь, клиенты компании, могут добавить ароматических ощущений в помещении. На упаковке каждой свечи изображено то, каким ароматом она обладает.
Акция Deliveroo доступна исключительно в Гонконге и будет действовать ограниченное время. До и после Дня Святого Валентина.
Еще бизнес-идеи:
- Как психолог начал успешный бизнес по выпуску индивидуальных духов,
- Удобство физического мира в цифровом исполнении: интернет-магазин парфюмерии с возможностью передать аромат духов,
- Мужские носки в консервной банке.
Специально для hobiz.ru