Бизнес на тематических ресторанах, работающих специально для детей
Перефразируя известную фразу, можно сказать: дети — двигатель торговли. И даже задумываться не нужно, на память сразу приходят нужные примеры. Именно дети, в тематическом контексте, с легкостью увеличивают «средний чек» в любом бизнесе, мало-мальски подходящем своей маленькой, но большой целевой аудитории.
К примеру, бизнес-ниша — рестораны, кафе и прочие объекты общепита. Что там может быть детского? Кроме детского меню, детских наборов с игрушкой (известно, да, о какой сети ресторанов фаст-фуда идет речь) и детских уголков с игрушками? Даже такой скромный набор может неплохо продать, и склонить выбор семейного посетителя в пользу ресторана, где есть меню для маленьких гостей.
А дальше, развивая тему, в таких заведениях появляются аниматоры, представления и отдельные праздники для детей, например, дни рождения. Или вот, открытие тематического детского кафе, где в качестве основной аудитории выбираются самые маленькие посетители. Меню, в таких заведениях, в основном состоит из сладких блюд, фруктов и мороженого.
Следом, логично, должны появиться полноценные рестораны, где главными посетителями будут дети. Самая провальная бизнес-идея на hobiz.ru? А если подумать. Что делает ребенок, без особого контроля со стороны взрослых, оказываясь в ресторане? Заказывает всё, что ему нравится. Или хочет попробовать всё, что нарисовано. Или… В любом случае взрослые узнают о его заказе, когда будут расплачиваться по счету. Шутки шутками, а это довольно популярное направление последних лет — детские рестораны.
Выглядят такие заведения вполне презентабельно. Все процессы взаимодействия с маленькими клиентами не отличаются от взрослых. Уровень обслуживания соответствует статусу. И бизнес пользуется успехом. Это не шутка.
Так, детский ресторан, открываемый в Дубае, функционирует как полноценное взрослое заведение. Никакой тематической яркой палитры. Соответствующей игровому детскому настроению и прочим игровым причудам. Эстетическое развитие бизнеса, в данном случае, рассматривается с совершенно иного ракурса.
Визуальный интерьер детского ресторана, получившего название «White & The Bear», разработан дизайнерской фирмой Sneha Divias Atelier. И в этом ресторане всё детское — посуда, мебель, порции и блюда. Есть, конечно, пару мест и для взрослых, но тематика — детская.
В основе ресторана лежит чистая минималистская эстетика. Используются нейтральные тона и оттенки белого. В интерьере применяется мебель из натурального дерева. Цель ресторана состоит в том, чтобы уйти от детского восприятия заведения в общем, оставаясь в целевой нише.
Кроме этого, что «White & The Bear» является детским рестораном, его не обошла стороной популярная бизнес-тенденция гибридизации. В ресторане функционирует полноценный тематический детский магазин, продающий одежду и аксессуары.
Спорим, что ваши дети не обойдут стороной такой ресторан?
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Открываем ресторан в спортивном магазине: бизнес на совмещении фаст-фуда и правильного-питания,
- Новая идея для квест-комнаты: ресторан, настольные игры и… страшная тайна,
- 2 концепции ресторанов, где искупают клиентов и даже сделают за них всё остальное.
Специально для hobiz.ru