Модный тренд 2022: юмористический веганский принт на одежде

Веганство — это не только мировоззрение и образ жизни, но и интересная ниша для бизнеса. Все больше производителей обращаются к этой теме, обыгрывая особенности вегетарианства и веганства. Вот интересный пример из Японии.

Японский розничный бренд WISM работает в сотрудничестве с Doublet над выпуском специальной модели Vege-T для сезона Весна/Лето 2022 года. Это лонгслив — футболка с длинным рукавом — на которой изображен принт салата. Что придает изделию юмористический оттенок.

veget

468880_2_800

468880_3_800

Лонгслив предлагается в черном, зеленом и белом цвете с деталями в фирменном цвете. Принт разработан таким образом, чтобы напоминал салат-латук, продаваемый повсеместно. Кроме того, упаковка футболки также остроумна, которая вдохновлена привычной упаковкой настоящего салата. В сложенном и упакованном состоянии лонгслив напоминает кочан капусты.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий