Модный тренд 2022: юмористический веганский принт на одежде
Веганство — это не только мировоззрение и образ жизни, но и интересная ниша для бизнеса. Все больше производителей обращаются к этой теме, обыгрывая особенности вегетарианства и веганства. Вот интересный пример из Японии.
Японский розничный бренд WISM работает в сотрудничестве с Doublet над выпуском специальной модели Vege-T для сезона Весна/Лето 2022 года. Это лонгслив — футболка с длинным рукавом — на которой изображен принт салата. Что придает изделию юмористический оттенок.
Лонгслив предлагается в черном, зеленом и белом цвете с деталями в фирменном цвете. Принт разработан таким образом, чтобы напоминал салат-латук, продаваемый повсеместно. Кроме того, упаковка футболки также остроумна, которая вдохновлена привычной упаковкой настоящего салата. В сложенном и упакованном состоянии лонгслив напоминает кочан капусты.
Еще бизнес-идеи:
- Фаст-фуд для вегетарианцев, или новая идея для старой ниши,
- Креветки для веганов — новые технологии в мясном бизнесе,
- Вегетаринство как основна стабильного продуктового бизнеса.
Специально для hobiz.ru