100-летняя гарантия не только продающий фактор, но и экологический бизнес-тренд
Закончилась гарантия — сломалось устройство. С таким явлением сталкиваются большинство потребителей. Так и рождается слух о мировом заговоре производителей. А это всего лишь прогнозируемое старение. Производитель с экономической точностью рассчитал предел прочности изделия на срок его гарантии. И на фоне этого некоторые компании предлагают 100-летнюю гарантию. Чему потребители весьма и весьма рады.
Датский дизайнерский бренд D Line в мае 2023 запустил инициативу Re-handle® по гарантийному обслуживанию своих изделий. Она отражает приверженность фирмы принципам устойчивого развития и сокращения отходов.
Эта система замкнутого цикла продлевает срок службы выпускаемых предметов до 100 лет. В рамках инициативы компания принимает на ремонт проданные товары — от дверных ручек и сантехники до других продуктов бренда. В процессе обслуживания D Line обещает «чинить, заменять и чистить» хорошо бывшие в употреблении продукты, делая их как новые. Бренд может повторно обрабатывать один и тот же продукт до четырех раз. D Line отмечает, что «с каждой повторной обработкой продлевается 20-летний гарантийный срок продукта».
По оценкам компании инициатива не только привлекает клиентов, приверженных к бережному потреблению, но и уменьшает число выбросов углекислого газа до 90%.
Еще бизнес-идеи:
- Новый способ привлечения клиентов: фаст-фуд с гарантией качества,
- Картофель как бизнес с гарантированной прибылью начинающему фермеру,
- Бизнес, где заплатят миллион долларов за простой обеденный стол.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru