Маркетплейс для кустарных производителей, работащий по принципу D2C
С развитием маркетплейсов популярность обрела бизнес-модель Direct to Customer (D2C). Прямые продажи от производителя потребителю. Минуя оптовых посредников и перекупщиков. Так удается сохранить качество при невысоких ценах. Отдельной группой в бизнес-модели стоят ремесленники, чем товар довольно своеобразен.
Ремесленники или handmade-производители, при всем многообразии предложений, часто не попадают в бизнес-модель D2C. У них штучный товар. А D2C требует какой-никакой серийности. При серийном производстве намечается граница, переход за которую, теряется магия ремесла. Уходит кустарность производства, которая так высоко ценится за эстетику. Именно на ней образуются целые маркетплейсы. Например, как этот, который нашел наш ТГ @hobizru.
Американский маркетплейс St Elise BAZAAR сосредоточился на предметах ручной работы со всего мира. Используемая в основе сервиса бизнес-модель D2C направлена на расширение рынка для кустарных и устойчивых методов ручного производства.
На маркетплейсе представлены небольшие ремесленники и кустари, предлагающие этнические или оригинальные изделия. От салфеток ручной работы, сшитых из старых джинсов и индийского ветивера, браслетов из лозы до платков из Раджастана, вытканные из шелка Кота Дория. Все производители и товары, представленные на маркетплейсе St Elise BAZAAR, отбираются вручную. Благодаря международной доставке, сервис помогает кустарным производителям со всего мира стать не только популярными, но и финансово независимыми.
Еще бизнес-идеи:
- Маркетплейс поддержанных автомобилей,
- Маркетплейс NFT фотографий от Ассошиэйтед Пресс,
- Новая платформа-маркетплейс для создателей комиксов, художников и иллюстраторов.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru