Когда отсутствие оборудования только в пользу: незаконченная печать вазонов для растений на низкобюджетном 3D-принтере
Мы вплотную подошли к рубежу, где стираются различия между профессиональным и домашнем оборудованием. Уже давно народные мастера, обладая капелькой таланта, научились производить то, что на равных конкурирует с продукцией крупных предприятий. А гаражные мастерские бьют всевозможные рекорды сброса в своих бизнес-нишах. Так, наличие домашнего 3D-принтера и творческого подхода помогут выйти на рынок, и сразу стать заметным.
С появлением печатных 3D-технологий, многое, что представлялось фантастом, стало реальностью. Народные поговорки, видоизменяясь, быстро полюбили технологию. Что говорит о том, что 3D-печать прочно вошла в массы и стала незаменимой.
Проще распечатать, чем искать, — так говорят многие владельцы 3D-принтеров, когда им требуется заменить какую-нибудь пластиковую деталь или элемент в бытовой или компьютерной технике. Да и спрос на рынке резко изменился с появлением этой фантастической технологии.
Тем не менее, различия между дорогими профессиональными установками и дешевыми бытовыми 3D-принтерами пока, как говорится, — налицо. В первую очередь в скорости производства готовых изделий. Но сам факт, что именитые дизайнеры и студии используют такую же технологию, как и домашние мастера, имеет важное значение и захватывает дух. Потому что, технически, стираются различия, а значит возможности у всех становятся равными. А это уже кое-что да значит!
Вазы Doogdesing, напечатанные на 3D-принтере, определенно демонстрируют нам факт стирания границ между домашним и промышленным оборудованием. Коллекция вазонов для студии, расположенной в Осаке (Япония), явилась чисто спонтанной разработкой.
У основателя студии Казуа Койке (Kazuya Koike) была другая идея, но под рукой не оказалось высококачественного промышленного принтера. Поэтому пришлось воспользоваться низкобюджетным устройством, расположенным в офисе Doogdesing. Точно таким же 3D-принтером, продающимся в любом китайском интернет-магазине, и встречающимся почти у каждого второго поклонника технологии.
Kazuya Koike принял это как должное, и низкое качество 3D-печати взял за основу дизайнерской мысли. Так получились печатные вазоны с силуэтом перевернутой воронки. Каждая ваза имеет простой и незаконченный вид. В них не хватает небольшого сектора, что, в свою очередь, дизайнерской мыслью превратило в специальное отверстие для периодического полива растений.
Простота изготовления поражает воображение. Это я так смогу, — скажет любой владелец бюджетного 3D-принтера. С одной лишь разницей. Дизайнер Kazuya Koike не говорил, а просто взял и сделал. И с уверенностью можно сказать, что у изделий будет высокий спрос и немалая цена, в сравнение с себестоимостью изготовления. Ведь дело не в оборудовании, а в том, как его использовать.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес на 3D-печати из глины,
- Бизнес на интерьерном «жидком» камне,
- Лицом в грязь не ударить: персонализированные идеальные очки, распечатанные на 3D-принтере,
- Совмещаем приятное и …приятное: выпиваем, печатаем и собираем. Бар для гиков с 3D-печатью.
Специально для hobiz.ru