Бизнес после пандемии: социальная дистанция как продающий фактор
О коронавирусе доподлинно известно то, что рано или поздно он закончится. Режим самоизоляции сойдет на нет. Но некоторые привычки, приобретенные при пандемии, будут преследовать человека ещё долго. Одна из таких — социальная дистанция. Которую бизнес может превратить в продающий фактор.
Несомненно, спрос первой волны, возникший из-за коронавируса — маски, защищающие органы дыхания. Так, одноразовые медицинские маски, стоившие некогда не дороже десяти рублей, сегодня продаются в 5-7 раз дороже. И все равно спрос превышает предложения. И вот уже целая швейная индустрия ориентировалась на новый вектор потребления. На рынке появились тканевые немедицинские респираторы, предназначенные для защиты и соблюдение правил, введенных в некоторых странах. Там нельзя появляться в общественных местах без средств защиты. Спрос настолько высок, что начали появляться целые магазины, посвященные этому товару. Hobiz.ru знает такой магазин масок для лица.
Коронавирус меняет экономику вещей, переориентирует спрос, добавляет новых качеств к привычным товарам. И за примерами далеко ходить не надо — дозатор для жидкого мыла, следящий за длительностью процедуры мытья рук; носок для чиханья в локоть; ручки для торговых тележек, позволяющие управлять ей без рук. Лишь несколько примеров из множества подобных предложений. О них можно прочесть по ссылкам, приведенных в конце этой статьи.
Жизнь людей действительно изменится после пандемии COVID-19. Это обязательно отразится на вещах и привычках человека.
Лондонский дизайнер Пол Кокседж, задумавшись об этом, делится своей идей о социальной дистанции. Он создал специальное одеяло для пикника «Here Comes the Sun». Уникальная форма покрывала позволяет людям «уверенно и безопасно общаться в компании после снятия ограничений из-за COVID-19».
«Here Comes the Sun» имеет интересный силуэт, привлекающий внимание. К слову, Коксейдж любезно поделился со всеми читателями hobiz.ru чертежами покрывала, сделав его дизайн открытым. Форма одеяла для пикника представляет собой круг диаметром около 3 метров и 4 куска ткани, которые можно свободно размещать в пределах внешней окружности.
Пол Кокседж вдохновился на создание покрывала для жизни после пандемии на одной из своих прогулок. Он отметил, что необходимость общения и нахождения в обществе являются неотъемлемыми человеческими желаниями.
Еще бизнес-идеи:
- Как коронавирус меняет бизнес: примеры работы в условиях пандемии,
- Старый носок как аксессуар против коронавируса: новая для индивидуальной защиты,
- Туда, где одеяло: доставка еды из Макдональдс прямо на пикник,
- Как пустота может приносить деньги, если продавать ее в виде вакуумного насоса.
Специально для hobiz.ru