Бизнес в кризис: магазин масок для защиты от распространения коронавируса

Рыночные отношения, несмотря на внешние и внутренние факторы, всегда могут четко указать на товар или услуги, которые пользуются повышенным спросом. Иногда это разовый спрос, а в других случаях — продолжительный тренд, способный превратиться в постоянную нишу потребления. Так, например, сейчас происходит с защитными масками.

Распространение коронавируса по всему миру научило людей трем вещам: часто мыть руки, держать социальную дистанцию, носить маску, защищающую лицо и органы дыхания. Конечно, можно поспорить о последнем пункте. Множество противников масок утверждают, что их ношение не защищает от заражения. Также множество сторонников говорят, что маска, как минимум, предотвращает заражение из-за спонтанных прикосновений к лицу — почесать нос, например. Истина, по мнению hobiz.ru, как всегда — посередине.

Важно, что на защитные маски сейчас можно назвать высокомаржинальным товаром, спрос на который превышает предложения. Медицинские маски, респираторы, самодельные повязки — все идет в ход. Не удивительно, что во время повышенного спроса бизнес будет искать новую форму предложений. Например, отдельный магазин защитных масок.

Местный кинадский дизайнер из Торонто (Канада) — Мелани Вонг организовала специализированный магазин масок для лица. В нем можно подобрать защитное снаряжение, как говорится, на все случаи жизни — по цвету, качеству и форме. Для этого магазина Мелани переделала свой склад.

face-mask-shop

427317_2_800

427317_3_800

427317_4_800

427317_5_800

427317_7_800

К открытию отдельного магазина по продаже защитных изделий Вонг подтолкнула растущая обеспокоенность из-за пандемии. Рост числа заболеваний привел к нехватки различных предметов защиты, дезинфекции и личной гигиены. Маски, как не сложно догадаться, стоят на вершине дефицита.

Мелани Вонг создает свои маски из бамбукового хлопка. Натуральной ткани, как известно, обладающей антибактериальными свойствами, гипоаллергенностью, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Защитные маски доступны в двух размерах — для взрослых и детей.

Мелани Вонг также является основателем модного бренда Olive + Splash, известного своей мужской спортивной одеждой.

Конечно, воскликнет читатель hobiz.ru, маски сейчас на острие спроса. Но что будет потом? Значит ли, что со спадом пандемии, спрос в этой нише исчезнет? Эксперты hobiz.ru считают наоборот, страх заставит потребителей довольно часто приобретать подобные изделия. На будущее. А то мало ли что. Естественно, что в будущем у такого магазина защитных изделий для лица расширится ассортимент. К маскам, вероятнее всего, добавятся дезинфицирующие растворы, мыло, перчатки и другие товары. Но жизнь у подобных торговых точек будет долгой. Потому что большинство производителей, в целях удовлетворения спроса, будут выпускать такую продукцию.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий