Оригинальная реклама KitKat — сделай перерыв и помоги искусственному интеллекту стать эффективнее
Знакомство с искусственным интеллектом уже принесло человечеству не только радость развлечений от генерации фотографий, текста, звука и видео, но и большую пользу в работе с огромными данными. Только нейросети за секунду способны найти подходящий ответ и интерпретировать его под условия задачи. Что привело к одной интересной особенности, которую уже использовали в рекламе KitKat.
KitKat, культовый бренд выпускаемых по всему миру шоколадных батончиков, имеет слоган «Have a Break», или по-русски «Сделай перерыв». KitKat уже более 85 лет пропагандирует важность перерывов для людей. Теперь этот призыв станет более актуальным, по мнению производителя, ведь он напрямую связан с инструментами искусственного интеллекта. О чем рассказывается в новом рекламном ролике шоколадного батончика.
Выпущенное брендом видео демонстрирует, как включение перерывов помогает искусственному интеллекту давать лучшие ответы. В основе ролика исследования Google Deepmind, изучающие ИИ, работающих на основе больших языковых моделей. Данные показывают, что предоставление нейронным сетям паузы перед запросом значительно повышает точность ответа.
Полный ролик доступен в нашем телеграм-канале «Бизнес-идеи без Х».
Языковой запрос к искусственному интеллекту типа «Сделай перерыв и работай над задачей шаг за шагом» повышает эффективность ответа, который достигает точности 80,2% в ряде запросов. Вместо обычных 50-60%. KitKat в ролике призывает не только не забывать о перерывах для себя, но и проявлять такую же вежливость к своим инструментам искусственного интеллекта. Ведь это дает хорошее преимущество.
Еще бизнес-идеи:
- Плитка шоколада для ифтара священного месяца Рамадан у мусульман,
- Без агентства: успешный рекламный ролик с помощью нейросетей,
- Домашний бизнес на нестандартной handmade-визуализации музыки и песен.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru