Без агентства: успешный рекламный ролик с помощью нейросетей

Даже крупной компании нужны перерывы. Но без ущерба общему бизнесу. Хорошо, что начался бум нейросетей. Которым можно делегировать свои функции. Да так, что получится очень интересный вариант. Так поступил производитель шоколада.

Креативная команда KitKat из Австралии и Новой Зеландии решила отойти на второй план и делегировала свои обязанности генеративному искусственному интеллекту. Под руководством креативного агентства Wunderman Thompson Australia к созданию рекламного ролика были привлечены доступные нейросети. Так искусственный интеллект разработал системный сценарий, который потом загрузили в нейросеть для генерации изображений. Таким образом была получена основа для видеоряда будущего рекламного ролика. Другая нейросеть, отвечающая за синтез речи, записала закадровый голос.

Среди запросов к нейросети от агентства были такие подсказки, как «Напиши рекламу KitKat так, как говорит поколение Z» и «Напиши рекламу KitKat о геймерах». После того, как сгенерированные изображения удовлетворили креативщиков, была смонтирована первая реклама KitKat, которую создала нейросеть.

Жоао Брага, главный креативный директор Wunderman Thompson Australia, объясняет: «У KitKat слоган связан с перерывами, и искусственный интеллект в некотором роде также дает возможность нам сделать перерыв в работе. Поэтому мы подумали, что сами попробуем и немного подшутим над ИИ — пока можем».

Еще бизнес-идеи:

Специально для телеграм-канала @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий