Пожалуй, оригинальный рецепт самой популярной пиццы в стране
Hobiz.ru неоднократно рассказывал о рецептах и формах пиццы, которые были популярны у определенной группы потребителей. Это было не сложно, пицца является самым популярным фастфудом в мире, значит любой оригинальный рецепт будет заметен и востребован. Но так, чтобы он стал самым популярным в стране и о нем писали все газеты? Невозможно? А наш youtube-канал нашел такую бизнес-идею.
В мире огромное количество оригинальных рецептов и форм подачи пиццы. Например, даже квадратная пицца считается оригинальной, поскольку классический вариант — круглый. Про пиццу в форме сердца можно даже не говорить. Это уже обыденность, особенно накануне праздника всех влюбленных. Есть еще пицца, где начинка выкладывается в портрет. До фотографического качества далеко, но отдаленное сходство с заказчиком приводит последнего в восторг. Еще один пример. В одной из пиццерий России появилась пицца с предсказаниями. Ее подают в специальной мини-форме, по форме напоминающей яйцо, в ней находятся специальные листочки, на которых написано, что ждет человека в будущем. Как печенья с предсказаниями.
Зачастую, идея для оригинальной пиццы витает в воздухе, достаточно соединить несколько блюд в одно. Что скажет читатель хобиз про пиццу из лаваша? Есть варианты, испеченные на слоеном тесте. Они называются «наполеон», потому что похожи на одноименный торт. А оригинальные начинки, пожалуй, это то, с чем повар экспериментирует в первую очередь. Пицца со вкусом гамбургера? Есть такая бизнес-идея. Ссылка традиционно в конце этой статьи.
Что характерно, процент регулярно посещающих рестораны быстрого питания вырос с 19% в 2018 году до 38% в 2022 году. Таковы итоги социологического исследования ВЦИОМ. Что это значит для владельца бизнеса? Он может считать клиентом почти каждого четвертого жителя. И это ко многому обязывает. Большой спрос говорит о том, что клиент не только полюбил фастфуд, но и научился разбираться в нем. И чтобы угодить потребителю бизнес порой придумывает очень оригинальные рецепты, в том числе и рекламные.
Канадская сесть фастфуда Pizza Pizza в 2022 году вышла на местный рынок с оригинальным рецептом — большая пицца по фиксированной цене в 16,99 долларов США. В акции участвовала XL пицца с 4 начинками на выбор. Казалось бы, вполне обычная акция, но она очень сильно понравилась клиентам. Более того, появилась множество обращений о продлении акции. Их было так много, что даже Wall Street Journal официально обратился к руководству компании. Продажи пиццы по фиксированной цене превзошли все ожидания и Pizza Pizza продлила акцию на целый год — до конца 2023. И не факт, что не сделает так и в следующем году.
По оценкам экспертов, предложение от «Пицца с фиксированной ценой» было одним из самых популярных рекламных предложений на телевидении и в социальных сетях за последние полгода. Новая рекламная кампания Pizza Pizza пародирует язык и образы из ипотечной и банковской индустрии.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес на ностальгии из 1990х — действительно огромная пицца,
- Что лучше, гамбургер или пицца? Ответ очевиден — пицца со вкусом гамбургера,
- Что такое детройтская пицца и как на ней заработать.
Специально для hobiz.ru