Дополненная реальность как квест-комната для IKEA

Дополненная реальность (AR), когда в кадре появляются виртуальные объекты, это не просто маски и красивые сэлфи. Это еще мощный маркетинговый инструмент, который используют корпорации типа IKEA. А они понимают толк в рекламе.

Во время пандемии, когда мир работал в условиях ограничений, фокус потребления сместился в домашнее окружение. Потому что покупатели без необходимости не покидали своих жилищ. Маркетинг, если им управляют дальновидные профессионалы, тогда должен был последовать за потребителями. Предоставить им тот продукт, который помог бы пережить ограничения. IKEA это быстро поняла и показала, что маркетинг может быть домашним и построен с помощью мобильного приложения Snapchat. Популярный сервис для обмена сообщениями и прочим контентом.

В 2021 IKEA и Snapchat запустили домашний квест, построенный с помощью AR-технологий. По правилам игры, пользователи наводили порядок в комнате, используя вещи из IKEA. В реализации проекта дополненной реальности Икее помогли специалисты из агентства Ogilvy.

ikea-virtual-escape-room.jpeg_85

Действие AR-приключения проходит в спальне, которая появляется как только пользователь запустит квест и наведет камеру смартфона на любую горизонтальную плоскую поверхность. После того, как головоломка будет разгадана, участнику дается возможность поделиться решением со своими друзьями в историях Snapchat.

Популярность рекламной кампании была такова, что аналогичную квест-комнату воссоздали в обычных магазинах IKEA в партнерском проекте с BuzzFeed. Где посетители смогли воплотить свой виртуальный опыт в реальности.

У кого-то фоточки с фильтрами, а кто-то прямо зарабатывает на технологии.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий