Потребители сильно удивились, рассмотрев эту рекламу вблизи
На дворе XXI век — эпоха компьютерных технологий. Поэтому сейчас смоделированное цифровое изображение едва ли отличается от настоящего. Однако и без компьютеров, при должной фантазии, рекламщики могут найти способ удивить потребителей. А hobiz.ru нашел описание этого способа.
Недавно улицы Лондона заполонили коты и кошки. Они карабкаются по восточным трубам, лезут по стенам и прыгают с крыш. Весь переполох возник из-за любимого кошачьего угощения. Первое впечатление у жителей — шок, пока они не разглядят детали новой рекламной кампании лакомства «Dreamies».
В новой компании агентства adam&eveDDB огромные, как в жизни, коты из стекловолокна карабкаются по водосточным трубам, цепляются за крыши и свисают с рекламных щитов, все в погоне за своей любимой закуской.
Эти вызывающие удивление привлекательные 3D-инсталяции созданы с использованием 3D-рендеров настоящих поз кошек и вручную раскрашены до реалистичного совершенства. Каждая сцена показывает, на какие дикие расстояния готовы пойти коты ради лакомств «Dreamies». Результатом стала наружная реклама, которая весела и глубоко соотносится с любителями кошек по всему миру.
Кампания была воплощена в жизнь при помощи Essence Mediacom, Jack Agency/Build Hollywood и других медиапартнеров. Это смелое, игривое напоминание о том, насколько неотразимы эти лакомства и насколько жизнь с кошками совсем не обыденна. И никакой компьютерной графики.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru
Еще бизнес-идеи:
- Уличная дверь с искусственным интеллектом для домашней кошки,
- Подписной бизнес в Китае: почтовая рассылка из-за любви к кошкам,
- Чтобы понять кошку, нужно думать как кошка: мебель, дружелюбная к домашним питомцам.