Потребители сильно удивились, рассмотрев эту рекламу вблизи

На дворе XXI век — эпоха компьютерных технологий. Поэтому сейчас смоделированное цифровое изображение едва ли отличается от настоящего. Однако и без компьютеров, при должной фантазии, рекламщики могут найти способ удивить потребителей. А hobiz.ru нашел описание этого способа.

Недавно улицы Лондона заполонили коты и кошки. Они карабкаются по восточным трубам, лезут по стенам и прыгают с крыш. Весь переполох возник из-за любимого кошачьего угощения. Первое впечатление у жителей — шок, пока они не разглядят детали новой рекламной кампании лакомства «Dreamies».

В новой компании агентства adam&eveDDB огромные, как в жизни, коты из стекловолокна карабкаются по водосточным трубам, цепляются за крыши и свисают с рекламных щитов, все в погоне за своей любимой закуской.

Эти вызывающие удивление привлекательные 3D-инсталяции созданы с использованием 3D-рендеров настоящих поз кошек и вручную раскрашены до реалистичного совершенства. Каждая сцена показывает, на какие дикие расстояния готовы пойти коты ради лакомств «Dreamies». Результатом стала наружная реклама, которая весела и глубоко соотносится с любителями кошек по всему миру.

565404_1_800hobiz-ideasjpeg_92

565404_2_800hobiz-ideasjpeg_92

565404_3_800hobiz-ideas

565404_4_800hobiz-ideasjpeg_92

565404_5_800hobiz-ideas

565404_6_800hobiz-ideasjpeg_92

Кампания была воплощена в жизнь при помощи Essence Mediacom, Jack Agency/Build Hollywood и других медиапартнеров. Это смелое, игривое напоминание о том, насколько неотразимы эти лакомства и насколько жизнь с кошками совсем не обыденна. И никакой компьютерной графики.

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru

Еще бизнес-идеи:

clck-hobiz-ideas-13-05-2025




Добавить комментарий