Оригинальный способ продвижения бренда в OnlyFans
Вероятно у большинства читателей хобиз OnlyFans вызывает стойкую ассоциацию со взрослым контентом. Отрицать это бессмысленно, но суть этой платформы в другом. Продавать инсайдерский, то есть эксклюзивный контент своим подписчикам. И характер содержимого не обязательно должен быть взрослой тематики. Например, на OnlyFans успешно зарабатывают тренеры, коучи и всякие лайф-блогеры. Есть еще один вариант взаимодействия.
Популярная маркетинговая стратегия — инсайдерство — стала самой эффективной в эпоху Интернета и развития социальных сетей. Предоставление эксклюзивного контента быстро обретает популярность и выводит инсайдера в топ, популяризируя имя. OnlyFans, несмотря на то, что популярен во взрослой тематике, как никакой другой сервис подходит для инсайдерской информации. И все больше брендов выходят на эту платформу со своими официальными аккаунтами, чтобы стать инсайдерами отрасли.
Например, американский дизайнер и основатель одноименного бренда Ребекка Минкофф в 2021 открыла официальный профиль на OnlyFans. Чтобы делиться со своими фанатами аутентичным контентом и модным эксклюзивом. Естественно, что она быстро стала популярной. А сам OnlyFans, видя популярность тренда, к примеру, запускает разнообразные творческие проекты поддержки для одаренных людей. Так во втором выпуске своего проекта Creative Fund платформа OnlyFans решила сосредоточиться на моде и дизайне. Где куратором будет Ребекка Минкофф (да-да, спустя год после регистрации на платформе). Для участия в проекте необходимо подать заявку в творческий фонд OnlyFans и предоставить пять вариантов своего дизайна и короткое презентационное видео. Главный приз 50 тысяч долларов. Второй и третий — по $25 тыс.
Тот случай, когда перед камерой трясут не задницей, а модным инсайдом.
Еще бизнес-идеи:
- Заработок для всех на бизнесе, который помогает делу Киану Ривза,
- Бизнес на просмотре видео из очень нестандартной области.
Специально для hobiz.ru и ТГ: @hobizru