Оригинальный способ продвижения бренда в OnlyFans

Вероятно у большинства читателей хобиз OnlyFans вызывает стойкую ассоциацию со взрослым контентом. Отрицать это бессмысленно, но суть этой платформы в другом. Продавать инсайдерский, то есть эксклюзивный контент своим подписчикам. И характер содержимого не обязательно должен быть взрослой тематики. Например, на OnlyFans успешно зарабатывают тренеры, коучи и всякие лайф-блогеры. Есть еще один вариант взаимодействия.

Популярная маркетинговая стратегия — инсайдерство — стала самой эффективной в эпоху Интернета и развития социальных сетей. Предоставление эксклюзивного контента быстро обретает популярность и выводит инсайдера в топ, популяризируя имя. OnlyFans, несмотря на то, что популярен во взрослой тематике, как никакой другой сервис подходит для инсайдерской информации. И все больше брендов выходят на эту платформу со своими официальными аккаунтами, чтобы стать инсайдерами отрасли.

450269_1_800.jpeg_85

Например, американский дизайнер и основатель одноименного бренда Ребекка Минкофф в 2021 открыла официальный профиль на OnlyFans. Чтобы делиться со своими фанатами аутентичным контентом и модным эксклюзивом. Естественно, что она быстро стала популярной. А сам OnlyFans, видя популярность тренда, к примеру, запускает разнообразные творческие проекты поддержки для одаренных людей. Так во втором выпуске своего проекта Creative Fund платформа OnlyFans решила сосредоточиться на моде и дизайне. Где куратором будет Ребекка Минкофф (да-да, спустя год после регистрации на платформе). Для участия в проекте необходимо подать заявку в творческий фонд OnlyFans и предоставить пять вариантов своего дизайна и короткое презентационное видео. Главный приз 50 тысяч долларов. Второй и третий — по $25 тыс.

Тот случай, когда перед камерой трясут не задницей, а модным инсайдом.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ: @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий