Как сделать рекламу фастфуда действительно привлекательной

Реклама готовой еды — фастфуда — занимает довольно большую часть рекламных носителей. Актуальные предложения, новые гамбургеры, вкусные сэндвичи, купоны и короны. Всего многообразия не перечислишь в одном предложении. Хотя, честно говоря, предложения-то похожи друг на друга. Однако есть компании, которые нашли свой вариант создать интересную рекламу, которая была очень интересна потребителям. По одной простой причине — из-за низкой температуры.

Известная сеть пекарен и кофеен Panera Bread в очередной раз придумали способ, как привлечь новых потребителей. Они предложили им наблюдать за уличной температурой. Чем холоднее — тем больше интереса у клиентов.

С 17 по 22 января 2023 компания Panera провела рекламную акцию, где пообещала раздать бесплатно горячие сэндвичи из багета, если уличная температура упадет до 0 градусов по Цельсию и ниже. Единственная загвоздка в том, что кампания была ограничена пятью локациями — Нью-Йорком, Чикаго, Бостоном, Денвером и округом Колумбия. Именно тамошним жителям Panera предлагала следить за градусниками.

hobiz.ru panera

Как только температура опускалась до нуля градусов, Panera размещала специальный код купона на бесплатный сэндвич на местных цифровых рекламных щитах. Включая даже видеорекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Дополнительное ограничение от компании — общее число купонов на город, которое Panera была готова обменять на сэндивичи, составляло 200 штук на город. Стоит ли говорить, что число желающих получить бесплатный фастфуд, было гораздо больше указанного ограничения? То есть, 200 первых счастливчиков получили свои сэндвичи… а остальные, вероятнее всего, купили угощение. Не уходить же из заведения с пустыми руками, тем более на улице-то холодно, то есть ниже нуля. Очень хитрый расчет.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий