Зашел перекусить в кафе… и записал новую песню. Как, например, Бейонсе и Рианна
Тенденция последних лет — талантливые люди встречаются везде. Множество всевозможных конкурсов и телепрограмм доказывают нам это. Социальные сети и сервисы гордятся тем, что на их платформе реализовались и ведут свою творческую деятельность многие современные популярные и талантливые люди. Пришло время строить на этом свой бизнес.
Нас окружает творчество: музыка, пение и танцы. Художники, писатели и поэты. Благодаря современным средствам коммуникаций множество людей получили возможность для реализации своих талантов. И нашли благодарную аудиторию в Интернете. Трудно отрицать это явление. И лучше использовать его в своих интересах. Иначе можно отстать от прогресса.
Так, ресторан «Nando’s» в Лондоне предлагает всем желающим бесплатно воспользоваться услугами полноценной звукозаписывающей студии, организованной на территории кафе. Приветствуются неизвестные, молодые и не очень, талантливые и просто исполнители, все желающие создать профессиональную запись. В общем, действительно все, кто любит и хочет петь.
«Nando’s» — крупнейшая сеть кафе быстрого питания, родом из Мозамбика (Африка). В 1987 году открылся первый ресторан. Сейчас в мире открыто более 1000 кафе «Nando’s» по франшизе. Сеть специализируется на блюдах из куриного мяса. В свое время рестораны сети посещали певицы Бейонсе и Рианна, певец Найл Хоран и другие публичные люди.
Ресторан в центре Лондона оснастили фирменным качественным профессиональным звукозаписывающим оборудованием и, даже, организовали настоящую комнату для записи с качественной звукоизоляцией и чувствительным микрофоном. Такая звукозаписывающая студия, уверены в компании, тем более бесплатная, обязательно привлечет к себе внимание настоящих творцов искусства — исполнителей, ди-джеев и музыкантов.
Несмотря на то, что это совершенно новый подход, у «Nando’s» давняя любовь к музыке. Так, при помощи глобальной программы Nando’s Music Exchange компания открыла и поддерживала молодых известных исполнителей Stormzy и Ella Eyre.
Все больше ресторанов и торговых площадей предлагают свои площадки для выступления всевозможным начинающим коллективам и исполнителям. Что издревле являлось отличным способом привлечения аудитории. Многие известные и именитые исполнители начинали свой творческий путь с таких выступлений. Поэтому компания «Nando’s» надеется, что подобное предложение, где соединяется курочка и музыка, даст уникальный опыт и, возможно, множество новых творческих людей.
Ведь у талантливых людей обычно не хватает одного — поддержки. И не обязательно финансовой. Порой достаточно предоставить им место для творчества, И позже они ответят вам сторицей.
Несомненно, в случае успеха, подобная организация мест для творческой реализации охватит большинство публичных заведений. Как это было с бесплатным интернетом, раздаваемым через Wi-Fi, в ресторанах. Сначала это было новинкой и привлекало клиентов, но это могли себе позволить лишь крупные заведения, теперь это стало обязательным для любого уважающего себя кафе.
Поэтому организация удобной и профессиональной среды для творческих личностей можно рассматривать как успешный и самостоятельный тренд развития ресторанного бизнеса.
Еще бизнес-идеи для кафе и ресторанов:
- Передовой фитнес и обучение современным танцам в Интернете по подписке. Танцуй, чтобы похудеть!
- Как зарабатывать на собственной музыке и звуках,
- Как из кухарки превратиться в гуру ресторанного бизнеса,
- Селфи-комната в ресторане,
- Бизнес — как открыть ларек с шаурмой.
Специально для hobiz.ru