Мерч с любимым заказом из популярного ресторана
У каждого, пожалуй, есть любимое блюдо в местном ресторане быстрого обслуживания. И даже не одно. Посещая заведения, мы стараемся заказать то самое блюдо. Теперь можно не только заказать, но и сохранить заказ себе на память. В виде мерча.
Для тех, кого смутило слово мерч в заголовке. Мерч — это брендированная продукция с символикой компаний, мероприятий или знаменитостей. Он включает в себя канцелярские товары, одежду, аксессуары и сувениры. Мерч предназначен для продвижения ценностей бренда и объединения людей.
А еще, мерч это отличный информационный повод. Если знать, с какой стороны к нему подступиться. Так, например, поступили в Швеции. Местное отделение Макдональдс (который очень похож на оригинальную российскую сеть — Вкусно и Точка) представила свой оригинальный мерч. Вопреки представлениям о фирменных вещах с символикой Макдональдс, в новую коллекцию мерча Made to Order включен лишь один предмет — белая футболка. И люди охотно покупают его.
Белая футболка Made to Order от Макдональдс помогает фанатам сети превратить свой заказ в оригинальный и индивидуальный товар. Персональный штрих мерча — заказ клиента, то есть чек с заказом, который печатается не только на кассовой ленте, но и поверх белой футболки.
После выбора заказа и его оплаты, клиенты видят как их чек печатается на футболке в специальном цифровом киоске. Что тоже представляет собой захватывающий опыт. Говорят, что к киоскам с футболками выстраиваются огромные очереди. Только посмотрите рекламное видео этой акции в нашем телеграм-канале.
Автор концепции и копирайтер рекламного агентства NORD DDB Фабиан Лютандер рассказал hobiz.ru, что заказы в Макдональдс также индивидуальны, конкретны и уникальны как свои клиенты. У каждого блюда из меню есть своя армия фанатов. Вот почему весело и интересно создавать мерч с заказами, это помогает клиентам самовыражаться. Ровно также, как использовать мерч с изображением любимых музыкантов и исполнителей.
Акция носит временный характер.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru
Еще бизнес-идеи:
- Как ChatGPT основал компанию по продаже футболок и привел ее к миллионному успеху за 7 дней,
- Искусственный интеллект и революция в мире моды,
- Индивидуальный пошив футболок по требованию заказчика.