Вендинг на миллион долларов: хорошая прибыль из ларька

Стоит признать, что миллениалы — современное поколение молодых людей — изменили форму рыночных отношений. Именно они «виноваты», к примеру, в популяризации интернет-торговли. Маркетплейсы — интернет-гипермаркеты с быстрой доставкой — это удовлетворение спрос со стороны миллениалов. А p2p-сектор? Когда потребитель напрямую оказывает услуги потребителю через интернет-сервис. Это тоже признаки современного рынка. Так почему же нельзя построить бизнес-империю с помощью ларьков?

Kylie Cosmetics — молодой, но уже культовый бренд в области красоты. Автором, владельцем и идейным вдохновителем бренда является молодая и успешная бизнесвумен Кайли Дженнер. В свои 22 года она носит звание самого молодого миллиардера (долларового) в истории. Тем самым побив рекорд Марка Цукерберга.

Кроме этого, она занимает 7 место в Инстаграме по подписчикам. Всего на аккаунт Кайли подписано более 145 миллионов человек. Начав свою модельную карьеру в 2010 году, уже в конце 2015 года Дженнер основывает и запускает собственный бренд косметики. Примечательно, первую коллекцию косметики раскупили за 30 секунд. К 2019 году её доход от косметического бренда оценивается в $900 миллионов.

При этом Кайли использует бизнес-модель, доступную и близкую миллениалам. Конечно, Дженнер использует свою инстаграм-популярность в своем бизнесе. В принципе этого и было бы достаточно. Но Кайли понимает, что молодое поколение требует покупку, сделанные «здесь и сейчас». Поэтому Kylie Cosmetics запускает сеть торговых автоматов для розничной торговли.

Привлекательно оформленные вендинговые машины с фотографиями Кайли и фирменным пурпурным цветом продают знаменитые наборы губной помады и палитры теней.

418776_1_800

Дженнер презентовала через свой Инстаграм первый установленный автомат. Он расположен в международном аэропорту Маккаран в Лас-Вегасе, США. К настоящему времени её пост имеет более 3,5 миллионов лайков и 26 тысяч комментариев.

Понятно, что Кайли — известная медийная личность. И любая форма её бизнеса обречена на успех. Фанаты и подписчики «сделают» кассу в любом случае. Тем не менее, и hobiz.ru уже публиковал такие бизнес-идеи, нельзя не признать, что Дженнер придерживается бизнес-трендов форм потребления современного клиента. Она, как и другие крупные бренды, делают ставку на близость к клиенту. И там, где нельзя открыть магазин, использует вендинговые автоматы. Как это делает, например, Ikea.

Такое внимание к вендингу, со стороны крупных и известных брендов, достоверно говорит о том, что такая форма торговли испытывает не только подъем, но и обладает хорошими перспективами на будущее. А значит и бизнес-идеи, основанные на вендинговых аппаратах, имеют право на жизнь. И такие идеи на hobiz.ru описаны!

Вендинговые бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий