Ресторан быстрого питания, готовый работать в условиях любой пандемии
Несмотря на то, что коронавирус начал отступать, вероятнее всего новые правила поведения останутся с человечеством надолго. И эти нормы уже накладывают отпечаток на все привычные бизнес-модели, существовавшие до пандемии COVID-19. О новой концепции ресторана сегодня в бизнес-идеи от hobiz.ru.
Ресторан, в привычном понимании этого слова, до пандемии коронавируса был приятным общественным местом, куда стремились и взрослые и дети. Чтобы приятно посидеть и вкусно поесть. Окунуться в душевную атмосферу уюта и отдыха. С появлением COVID-19 бизнес подобного формата закрылся одним из первых. А полноценно заработает, по всей видимости, одним из самых последних. И все равно ему не избежать ограничений, связанных с работой публичных заведений. Это и дополнительные меры защиты, и социальная дистанция, и изменение условий работы в угоду безопасности клиента.
То есть, появилась совершенно новая бизнес-концепция общепита, отличная от привычного формата работы. Хобиз уже писал о различных вариантах, внедренных владельцами бизнеса из области ресторанного бизнеса, чтобы их заведения могли работать в новых условиях жизни. Примеры по ссылкам в конце этой бизнес-идеи. Естественно, каждый вариант индивидуален. Бизнес-идея учитывает специфику того заведения, где применяется. Тем более, чтобы бизнес стал успешным, идею нужно понимать и воплощать по-своему, а не слепо копировать. В противном случае, по мнению экспертов хобиз.ру, у предпринимателя ничего не выйдет. И вот очередной пример бизнеса быстрого питания, который способен обслуживать клиентов, пожалуй, в условиях любой пандемии.
Ресторанная канадская компания Paramount Fine Foods летом 2020 года запускает абсолютно новую модель заведения быстрого питания — Box’d. Концепция полностью исключает контакт между персоналом и клиентами. А большинство операций автоматизированы.
Ресторан будет расположен в деловом и финансовом центре Торонто. Заказ клиенты смогут совершить с помощью цифровой панели, установленной внутри заведения. Или заблаговременно разместить его с помощью фирменного мобильного приложения. Готовый заказ выкладывается в ланч-боксах в одну из 20 специальных камер хранения. Откуда посетитель сможет его забрать без очереди.
Такая концепция позволяет не только сократить количество необходимого персонала. По сути, в Box’d будут работать только кухонные сотрудники и повара. Все остальное сделает автоматизация. Кроме этого, подобная точка общепита сможет единовременно обслужить большее число клиентов, чем традиционный ресторан быстрого питания, размещенного на аналогичной площади.
Пожалуй, вероятнее всего, в будущем такая концепция станет обыденной для всех больших и малых форм и сетей заведений быстрого питания. Будь то сеть ресторанов Макдональдс, или ближайший ларек с шаурмой.
Еще бизнес-идеи:
- Мне 4 литра кофе с собой! Появился новый формат для кофейни?,
- Оригинальные варианты работы гостиницы при коронавирусе,
- Пример самодельного противовирусного барьера для эффективной защиты посетителей в кафе.
Специально для hobiz.ru