Персональный сомелье с рассылкой по почте
Сомелье — это специалист, который помогает потребителям в выборе вина. Такая услуга востребована в ресторанах и других заведениях, где употребление вина это не просто процесс, но и эстетическое удовольствие. Для тех, кто понимает толк. Для последних существуют услуги персональных сомелье. Более того, их сделали доступными по почте.
Американский сервис подписки Stompy специализируется на рассылке вина своим подписчикам. Он помогает людям получить максимум удовольствия от благородного напитка. Для этого Stompy озаботился профессиональным подбором вин с учетом вкусовых предпочтений клиентов. Для этого все новые участники заполняют карту своих предпочтений. Алгоритм сервиса учитывает их для более чем 900 тонких вариаций винных букетов. Кстати, сервис использует продукцию небольших виноделен, которые производят исключительно органическое и натуральное вино.
Кроме того, что Stompy, как профессиональный сомелье, подбирает вина, клиенты также могут дополнительно уточнить данные рекомендации. Например, установить ценовые ограничений, или указать повод для употребления вина, или сделать акцент на определенной характеристике продукта. В любой момент потребителям дается возможность пересмотреть свою вкусовую карту на сервисе, чтобы получить новые варианты продукции. Кроме того, потребителю дается право самостоятельно собирать свой набор, вручную отбирая каждую бутылку в посылке.
Еще бизнес-идеи:
- Набор «сделай сам» для любителей виноделия: как сделать вино в домашних условиях за 3 недели,
- Работа мечты: 10 тысяч долларов за любование закатом,
- Полезный шашлык: маринады для мяса с низким содержанием жира и сахара.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru