Овес нынче дорог: свежий бизнес-тренд кофеен нового поколения

Чтобы бизнес был успешным, нужно своевременно отслеживать и применять актуальные бизнес-тренды. Это, пожалуй, одно из главных правил ведения собственного дела. И бизнес-тренды есть в любой сфере. Даже такой, как открытие собственной кофейни. Хотя, казалось бы, что там может быть нового? А вот может! Хобиз уже рассказывал об одном. Теперь пришло время второго!

Первый кофейный тренд этого года, связанный с коронавирусной пандемией, о котором рассказал хобиз.ру, заключается в пересмотре формулы «кофе с собой». Тогда владельцы кофеен использовали факт, что клиенты стали больше сидеть дома из-за самоизоляции. И начали продавать кофе в гораздо больших объемах, чем одна порция. Так, можно было встретить предложение для потребителей о единовременной покупке нескольких литров кофе. Чтобы покупатель мог налить себе чашечку ароматного напитка не выходя из дома. Бизнес-идея пользуется до сих пор успехом. Ссылку на подробное описание можно найти внизу этой статьи.

Пришло время рассказать о втором тренде, окончательно сформировавший свою популярность в этом году. Который, пожалуй, дает старт новому поколению заведений, продающих кофе на вынос. Суть бизнес-идеи заключается в экологических кофейнях, заботящихся об охране окружающей среды. Речь идет о продажах кофе, где вместо молочных продуктов используется альтернатива на растительной основе — рисовое или овсяное молоко.

433001_1_800

Канадский Starbucks — кофейни быстрого обслуживания — ввел в свое меню долгожданный напиток Oat на основе овсяного молока, как альтернативу кофейно-молочным напиткам.

При производстве овсяного молока используется значительно меньше земли для выращивания овса, чем, к примеру, требуется животноводству, где содержат коров и земли под их выпас. При равном объеме производства. Более того, производство традиционного молока сопровождается выбросом значительных масс парниковых газов, овес же, наоборот, перерабатывает углекислый газ в кислород.

В связи с этим по всему миру отмечается рост спроса на альтернативы молочных продуктов. В том числе и в Канаде. Starbucks Canada предлагает большой выбор и возможность изменения рецептуры в соответствии с предпочтениями клиентов. Вариант напитка, сделанного на основе овсяного молока, описывается как как имеющий «мягкий вкус и бархатистую пену». Кроме этого, в маркетинговые плюсы без сомнений записывается отсутствие ГМО, консервантов и искусственных ароматизаторов или красителей. Также, обязательно упоминается, что молоко сделано из местного овса, выращенного в Канаде.

Starbucks Canada была одним из первых крупных брендов, которые предложили немолочные напитки. Произошло это еще в 2004 году. Добавление овсяного напитка еще раз подтверждает устойчивый глобальный тренд. А как известно, хобиз.ру знает, что некоторые бизнесмены ревностно следят за деятельностью крупных компаний, чтобы своевременно применить их бизнес-тренды.

Еще бизнес-идеи с кофе:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий