Оригинальный бутик-магазин дорогого коньяка
Дорогие алкогольные напитки — основа классического успешного бизнеса. Если есть ценители, значит есть спрос. Который и удовлетворяется производителями и продавцами. Дорогие и не очень алкогольные напитки давно стали индустрией. Однако остались оригинальные варианты их продажи, вот один из таких примеров от hobiz.ru.
Известный производитель коньяка Maison Martell открыл оригинальный коньячный бутик L’Atelier Martell Hong Kong в деловом центре Landmark Atrium в центре Гонконга.
Срок работы магазина ограничен традиционными праздниками — с декабря 2021 года по февраль 2022. В основу магазина легла ограниченная коньячная серия, выпущенная специально для бутика — Martell Noblige Hong Kong Edition. Напиток разлит в специальную бутылку, украшенную городскими достопримечательностями Гонконга.
В период работы бутика, гости смогут не только приобрести коньяк, но и узнать больше информации о Maison Martell. Магазин оснащен интерактивными цифровыми возможностями, например, посетители приглашаются в виртуальное путешествие к замку Шантелуп Мартелла, где производится коньяк. Цифровая экскурсия охватывает четыре времени года и показывает особенности бренда. Кроме того, в бутике организуются мастер-классы по дегустации. Что отлично способствует продвижению бренда на перспективном рынке.
Еще бизнес-идеи:
- Необычный обычный винный магазин,
- Как получить сверхприбыль с меда: открыть премиальный бутик,
- Безалкогольный интернет-магазин алкогольных напитков,
- Как инвестировать в инвестиционные вина.
Специально для hobiz.ru